Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Конференции » РНПК "ИКТ в педагогической деятельности" 2013 г.

Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии

в образовательном процессе

Багдуева А.В., Хохлов В.О. Формирование профессиональной готовности специалистов с использованием информационных технологий

 

Балданова Н.К. Развитие языковой компетентности с помощью информационно-коммуникационных технологий

 

Бисикало Н.С. ИКТ – как неотъемлемая часть образовательного процесса

 

Бянкина Н.Н. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

 

Воронова Н.В., Пудова Н.В. Использование ИКТ на занятиях  с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 

Грачёва С.И. Использование компьютерных технологий в дошкольной логопедической практике

 

Григорьева Н.В. Использование ЦОР на уроках информатики для развития логического мышления

 

Захарова О.В. Использование ИКТ на уроках физики

 

Захарова О.В. Информационно-коммуникационные технологии на  уроках литературы и внеурочных занятиях

 

Калёнова Н.А.  Эффективность использования информационных технологий на уроках истории и обществознания в 7-8-х классах

 

Карасева Л. Н. Использование интерактивных средств обучения на уроках русского языка

 

Клус Л. С. Развитие ИКТ-компетентностей обучающихся через использование дистанционных форм обучения

 

Лескина Л.Н. Применение компьютерных технологий на уроках физической культуры

 

Кривонос И.А. Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе

 

Литвина С.А. Использование информационно-коммуникационных  технологий на уроках литературного чтения в начальной школе

 

Минина Н.В. Применение ИКТ на уроках окружающего мира

 

Образ Г.Н., Пономарева А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога ДОУ

 

Орлова Е.С.  ИКТ-компетентность педагогов и учащихся как условие достижения нового качества образования

 

Парфенова С.В. Использование ИКТ на уроках окружающего мира

 

Перминов П.В. Применение ИКТ на уроках  физической культуры

 

Савченко И.В. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент организации самостоятельной работы студентов

 

Смолонская М.А., Титов Р.В., Цолан Э.Г. Образовательные технологии комплексной образовательной программы «Школьный университет» НОУ «Открытый молодёжный университет» (г. Томск) как форма модернизации и развития образования

 

Трофимова В.В. Построение обучающе-тренировочных тестов с помощью Excel

 

Тумашева М.П., Моисеева Л.М.  Дети и компьютер (из опыта использования ИКТ в дошкольном образовании)

 

Фирсова Н. Е. Использование информационных технологий на уроках  эстетического цикла

 

Юркова Л.А. Электронный учебник PLASTIC LOGIC 100: плюсы и минусы

 

Раздел 2. Образовательный потенциал сети Интернет и проблемы его использования

Васкевич Т.А. Образовательные  возможности сети Интернет в обучении географии

 

Водальчук С.А. Создание предметных сайтов как условие развития творческих способностей обучающихся

 

Широкова И.Э. Правовые аспекты сетевой деятельности педагога

 

Раздел 3. Цели, содержание и методика

преподавания информатики и ИКТ

Баяскаланов А.Б., Готовчикова С.О. Проблемы подготовки обучающихся к ЕГЭ по предмету «Информатика и ИКТ»

 

Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Новая линия учебников информатики углублённого уровня (10-11 классы)

 

Распопова Т.Н. Оптимизация образовательного процесса на уроках информатики

 

Старцева Е.А. Особенности  преподавания объектно-ориентированного программирования в профильных классах

 

Трусова Н.П., Бадлуева С.С. Кейс – метод во внеурочной деятельности по информатике

 

Раздел 4. Организация проектной деятельности

с использованием ИКТ

Березовская А.А. Применение метода технического проектирования при программировании legо-робота

 

Битюкова Г.А.  Формирование самооценки обучающихся в ходе участия в сетевых проектах

 

Кошкина В.А. Проектная и ИКТ-деятельность на уроках естественно-научного направления

 

Кузнецова Л.Л. Применение информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности обучающихся

 

Лобанова Т.Ю., Лобанов А. А. Мастерская как одна из форм реализации проектной деятельности

 

Мельникова М.И. Применение ИКТ в проектно-исследовательской деятельности

 

Сокова О.В. Использование метода проектов для развития познавательных способностей младших школьников в современных условиях

 

Тюрюмина Е.В. Использование ИКТ при выполнении курсовых  и научно-исследовательских проектов (из опыта работы)

 

Феоктистова Г.В.  Применение ИКТ в проектных работах на уроках географии

 

Раздел 5. Информационно-образовательная среда

учебного заведения

Бурякова Г.Л. Процесс построения информационного  пространства в логопедической группе ДОО

 

Вьюгова Т.С. Комплексная образовательная программа для 1–4-х классов «Мир моих интересов» в  информационно-образовательной среде образовательного учреждения

 

Зарипов Р.Р. Информационно-образовательная среда ОУ как способ взаимодействия с участниками образовательного процесса

 

Загвоздина Л.З. Дистанционное образование на территории муниципального образования города Братска

 

Камозина Н.В.  О проекте инновационной образовательной деятельности «Информационно-образовательная среда лицея как средство развития креативного мышления старшеклассников»

 

Туголукова А.А. Внедрение информационной системы «NETSCHOOL»

 
Категория: РНПК "ИКТ в педагогической деятельности" 2013 г. | Добавил: irina-shir (20.04.2014)
Просмотров: 1090
Яндекс.Метрика