Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » В методическую копилку добавлены разработки уроков педагогов Иркутской области. Подробнее...
12:06
В методическую копилку добавлены разработки уроков педагогов Иркутской области. Подробнее...

В методическую копилку добавлены следующие материалы:

 

1. Методическая разработка урока по литературе в 11 кл. Камальдиновой Л.  А., МОУ СОШ № 26 г. Зимы.

Тема: «Читая стихотворение В. Брюсова «Отрады»»

Цели и задачи учебного задания:

      совершенствовать умение работать с текстом, навык комплексного анализа лирического произведения;

      повторить теоретические сведения о символизме;

      продолжить формирование умения интерпретации текста и средств художественной выразительности;

      нравственное воспитание через содержание лирического текста.

Тип урока: анализ художественного текста с использованием ИКТ ресурсов.

 

2. Методическая разработка урока по биологии в 11 кл. Карповой Е. Г.,  МОУ «Шелеховский лицей».

Тема:  Генеалогический метод и анализ родословных.

Цель урока:

•        углубить и расширить знания о наследовании признаков у человека,

•        сформировать знания о генеалогическом методе,

•        сформировать умения составлять схемы родословных и анализировать родословные

Тип урока.  Адаптивный комбинированный урок

 

3. Методическая разработка урока по литературе в 6 кл. Кузнецовой Г. В.,  МОУ «Илирская СОШ №2» п. Прибрежный.      

Тема:  «Роль учителя в жизни героя»

 Цели и задачи учебного задания:

выявление роли учителя в нравственном становлении героя, развитие навыка самостоятельной работы с текстом посредством работы в группах, а именно: характеристика героя, роль эпизода в тексте и значение предметных деталей, работа с литературными терминами, словарная работа;

развитие навыков творческого мышления ;

воспитание лучших человеческих качеств, уважение к труду учителя.

Тип урока: урок обобщения и систематизации

 

4. Методическая разработка урока по биологии в 7 кл. Лебедевой Л. С.,  МОУ Мишелёвская СОШ №19 Усольского района Иркутской области.

Раздел программы: «Многоклеточные животные. Беспозвоночные»

Тема урока: «Эти «летающие цветы» – бабочки»

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оборудование: аудиомагнитофон  с музыкой «Звуки природы», микроскопы, микропрепараты крыльев бабочек, учебные коллекции бабочек, мультимедийный проектор с изображениями бабочек , информационные листы для индивидуальной работы учащихся, карточки задания для групповой работы, сценарий инсценировки и атрибуты к костюмам, макет «цветка бабочки», изображения бабочки на плакате.

 

5. Методическая разработка урока по литературе в 11 кл. Леоненко К. В., МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Киренска.

Тема: Очерк жизни и творчества И.А. Бунина.

Раздел программы: Проза конца XIX – начала XX века.

Цели и задачи учебного задания:

•        Дать краткий обзор жизненного и творческого пути И.А.Бунина;

•        Показать своеобразие поэзии И.А.Бунина, гармонию души человека с природой;

•        Развивать умение анализировать поэтический текст;

•        Вызвать интерес к творчеству И.А.Бунина;

•        Научить учащихся взаимопроверке (как правильно оценивать товарища).

Тип урока: Изучение нового материала с использованием ИКТ ресурсов.

 

6. Методическая разработка урока по русскому языку в 11 кл. Лукашенко А. Б., МОУ Мишелёвская СОШ №19 Усольского района Иркутской области.

Тема урока: «Антонимы и их употребление»

Тип урока: систематизация и углубление изученного.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран или  интерактивная доска.

Цели урока:

1.      Активизировать знания учащихся об антонимах, их видах.

2.      Совершенствовать умение находить антонимы в заданном материале, определять их роль в художественном тексте, использовать их самостоятельно в создаваемых текстах.

3.      Развивать языковую и коммуникативную компетенции учащихся.

4.      Работать над развитием интереса к родному языку.

 

7. Методическая разработка урока по английскому языку в 4 кл. Лукиной  Т.  Ю.,  НОУ СОШ интернат №23 ОАО «РЖД»

Раздел программы: Английский язык: УМК «Millie»,4 класс, unit 4, lesson 4

Тема урока: «Great Britain. Travel around the Castles»

Тип урока: комбинированный

Подготовительная работа

Когда мы начали изучать раздел «В замке», у ребят это вызвало неподдельный интерес. Мы легко и быстро освоили слова этого раздела. Тогда учащимся было предложено поискать информацию  о замках в Великобритании и описать их, используя новую лексику. Прошел урок защиты этих работ.  В своих проектах ребята смогли описать внешнее и внутреннее убранство, но материала оказалось так много, что появилась идея поговорить об этих памятниках еще на одном уроке. Теперь уже об их истории.

Каждый материал был рассмотрен до урока, но для данного  были  выбраны только те достопримечательности, о прошлом которых упоминалось в сообщениях.

 

8. Методическая разработка урока по окружающему миру в 1 кл. Лященко Л. Г., МОУ «СОШ №12» города Усолье-Сибирское Иркутской области

Тема : «Звери – млекопитающие»

Урок – игра

окружающего мира в 1 классе

с использованием мультимедийной презентации

Раздел программы: Животные

УМК «Начальная школа 21 века»,

Тип урока по дидактическим целям: комбинированно – синтетический (пробретение новых знаний на основе уже имеющихся знаний с привлечением догадки и интуиции  и применение знаний в нестандартной ситуации)

 

9. Методическая разработка урока по русскому языку в 6 кл. Макаровой А. П., МОУ «Илирская СОШ №2»п. Прибрежный,

Тема: «Качественные имена прилагательные»

 Цели и задачи учебного задания:

•        cформировать навыки сотрудничества с одноклассниками в работе по созданию общего продукта из отдельных взаимосвязанных частей;

•        сформировать навыки в  приобретении знаний по предмету;

•        формирование комплексного развития личности; диалогичности;

•        изучить основные  признаки качественных прилагательных и уметь находить их среди других имен прилагательных.

Тип урока:интегрированный комбинированный урок  русского языка  и литературы с элементами:

·        практической работы;

·        использованием  ИКТ ресурсов.

 

10. Методическая разработка урока по химии в 8 кл.  Мелентьевой Н. А., МОУ Мишелёвская СОШ №19 Усольского района Иркутской области.

Раздел программы: «Соединения химических элементов»

Тема урока: «Определение степеней окисления в бинарных соединениях металлов и неметаллов»

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.

Оборудование: таблица Д.И. Менделеева, учебник  «Химия» 8 класс, автор Габриелян, рабочие карты, ноутбук, мультимедийный проектор.

Цель: На основе знаний о химической связи и электронном строении атомов химических элементов выяснить, каким образом составляются формулы веществ.

Задачи:

1.      Познакомить учащихся с понятием «Степень окисления», её значением.

2.      Развивать умение составлять формулы, зная степени окисления.

3.      Воспитывать умение работать в группах самостоятельно.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 828 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика