Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 27 » В библиотеку сайта добавлены методические разработки уроков. Подробнее...
16:35
В библиотеку сайта добавлены методические разработки уроков. Подробнее...

В Методическую копилку добавлены следующие материалы:

 Материалы V конкурса УМР с применением ИКТ, 2012 г. 

1. Методическая разработка урока по информатике в 10 кл. учителя информатики Роженко А. А., МКОУ СОШ №5 г.Киренска

Тема: Создание Интернет – ресурса с помощью сервиса  http://www.timetoast.com/

Цель: Научить создавать проект с помощью Интернет сервиса http://www.timetoast.com/

Задачи:

1. Создать проект «Pentium

2. Познакомить с историей развития Pentium 4

3. Формирование информационной культуры учащихся.

 

2. Методическая разработка урока по информатике в 3 кл. учителя информатики Рожковой Т.В., Муниципальное казенное учреждение  СОШ с. Мельница.

Тема «Носители информации».

Основные понятия: носитель информации, современные и древние носители информации.

Вспомогательные понятия: береста, пергамент, диск.

Тип урока: комбинированный (повторение и обобщение, объяснение нового материала с использованием ИКТ ресурсов, контроль знаний и практическая работа с применением интерактивных технологий)

 

3. Методическая разработка урока по информатике учителя информатики Руденко И.С., НОУ Школа-интернат №25

ОАО «РЖД», ст. Вихоревка.

Тема: «Логические выражения. Принадлежность точки заштрихованной области»

Раздел программы: «алгоритмизация и программирование».

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

§  мультимедийный проектор;

§  интерактивная доска;

§  компьютеры;

§  раздаточный материал;

§  презентация

Список литературы и интернет-ресурсов:

www.animekartinki.ru

http://www.animekartinki.ru/anime-devushki-stoyashchie-pryamo

Задачник-практикум «Информатика и ИКТ» том1, Л. Залогова, изд-во Бином. Лаборатория знаний, 2009, стр. 222, 229-232

Цели урока:

Повторение и закрепление материала по теме « Разветвляющиеся алгоритмы »;

изучение темы «Логические выражения. Принадлежность точки заштрихованной области».

 

4. Методическая разработка урока по информатике в 10 кл.  Сербаевой Н. Г., МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина Михаила Ивановича» г.Усть-Илимск.

Тема: «Формы мышления»

Класс: 10 информационно-технологический.

Раздел: Основы логики и логические основы компьютера.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: урок-презентация.

Технология: личностно-ориентированная.

Время проведения: первый и второй урок по теме «Основы логики»

 

5. Методическая разработка урока окружающему миру в 4 кл. Сизых О.В., МБОУ СОШ №20 г. Иркутска.

Тема: Наши подземные богатства

Цели:

1. Познакомить учащихся с полезными ископаемыми, их свойствами, способами добычи и применением.

2. Развивать умение мыслить логически, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать исследовательские навыки.

3. Воспитание гражданственности, патриотизма через осознание важности заботы о природе родного края.

Оборудование: коллекция полезных ископаемых, карта полезных ископаемых России, атлас, карточки с условными обозначениями полезных ископаемых, проектор, презентация слайдов в программе Power Point.

 

6. Методическая разработка урока по музыке во 2 кл. Соловьевой Г. Р., учителя музыки  высшей категории МОУ «СОШ №31» г.Ангарска.

Тема: Музыкальный портрет, выразительность и изобразительность образов музыки М.Мусоргского.

Приступая к планированию урока, необходимо использовать опыт общения с произведениями изобразительного искусства. Учащиеся сравнивают произведения музыкального и изобразительного искусства, появление которых вызвано одними и теми же явлениями жизни: исторические события, картины  природы.

 

7. Методическая разработка урока по истории в 6 кл. Сороковиковой О. Н., МБОУ СОШ №15 г. Усолье-Сибирское.

Тема: : «Нашествие Батыя на Русь»

Тип урока: урок развивающего обучения в 6 классе с элементами:

·       практической работы;

·       использованием игры с применением интерактивных технологий;

·       использованием ИКТ ресурсов.

Оборудование:

·       компьютер, мультимедийный проектор;

·       обучающая презентация;

·        карточки с датами и историческими событиями

·       атласы и контурные карты;

·       фрагменты летописей (Лаврентьевская и Галицко-Волынская);

·       изображения городов-крепостей (шаблоны разного цвета) и фигуры жителей Руси, нарисованные детьми (предварительное задание).

 

8. Методическая разработка урока по географии в 9 кл. Суровцевой Т. А.,  МКУ «Иргейская СОШ».

Тема: «Центральный район: особенности населения. Города Центрального района»

Цели и задачи учебного занятия:

  • Познакомить с особенностями и характерными чертами населения Центрального района (характер великоросса), а также влиянием природных условий на занятия населения;
  • Познакомить с географией и особенностями старинных русских городов Центрального района и центрами русских народных ремесел, историей их возникновения и значением для современности.

Тип урока: Изучение нового материала и первичного закрепления урока географии в 9 классе с элементами:

  • проектной деятельности;
  • практической работы;
  • использованием ИКТ ресурсов.

 

9. Методическая разработка открытого урока по математике в 6 классе Тепляковой Е.В.

Тема «Действия над обыкновенными дробями. Урок путешествие по солнечной системе».

         Данный урок направлен на развитие математической культуры школьников; связи с другими предметами: обогащение знаний учащихся о планетах солнечной системы по средствам материала путешествия, проявление личной инициативы – умение принимать решение и нести ответственность за его качество; на развитие умений работать организованно, самостоятельно, в парах; развитие осознанного позитивного эмоционального отношения к себе и окружающему миру, совершенствование арифметической подготовки (технические навыки счета); развитие интуиции, воображения, логического мышления;  оттачивание техники работы с обыкновенными дробями посредством умения классифицировать действия, сопоставлять изученные правила и выделять нужное, применять выбранное правило - совершать действия над дробями; развитие интереса к предмету.

 

10. Методическая разработка урока по информатике в 3 кл. Теренчук И. С., МБОУ «СОШ №31» г. Ангарска.

Тема: «Графы. Вершины и рёбра графа (Какие точки соединить?)»

Цели урока:

Ø Образовательные: организовать работу учащихся по изучению темы «Граф. Вершины и ребра графа» и первичному закреплению знаний путем решения проблемных задач.

Ø Развивающие: способствование формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развитие математического мышления и речи.

Ø Воспитательные: формирование информационной культуры,

Задачи урока:

Ø  закрепить умение определять характер отношений между двумя заданными множествами.

Ø  познакомить детей с понятием «граф».

Ø  учить составлять граф по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Ø  сформировать умение применять знания.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 842 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика