Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Октябрь » 25 » Обновление раздела "Библиотека": методические разработки уроков. Подробнее...
18:06
Обновление раздела "Библиотека": методические разработки уроков. Подробнее...
В Методическую копилку добавлены следующие материалы:

Материалы V конкурса УМР с использованием ИКТ


Тип урока
Комбинированный
Цели урока
Обучающая:  Сформировать представление  учащихся об обработке информации, как действии с информацией на основе анализа примеров. 
Развивающая:   Развитие приёмов умственной деятельности, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, умение находить главное, ставить цели. 
Воспитывающая:  толерантное отношение в  сотрудничестве, культура общения, умение контролировать свои эмоции. 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - получат представление об обработке информации как одной из возможных действий  с информацией;
 - узнают  отличия  обработки текстовых, графических  и числовых данных;
- закрепят  навыки  преобразования  данных (текстовых, графических, числовых) с  помощью программного обеспечения;
- актуализируют качества целеполагания, умения работать в группе.


Раздел программы
алгебра и начала анализа  «Обобщающий урок» 10 класс 
Тип урока:
Обобщение  систематизация и оценка знаний с элементами:
Проектной деятельности;
Практической работы;
Использованием Цифровых Образовательных Ресурсов.


Оборудование урока:
1) Задания – инструкции для проведения лабораторных опытов "Физические свойства металлов" (см. в уроке «Наборы для лабораторных работ»;
2) наборы металлов и реактивов для проведения лабораторных опытов "Физические свойства металлов" (см. в уроке «Наборы для лабораторных работ»;
3) ПСХЭ Д.И.Менделеева;
5) Компьютер, мультимедийный проектор, Презентация «Металлы и …»;
6) Учебник «Химия – 9», Г.Е. Рудзитиса 


Раздел программы: Раздел 3, "Что есть конфликт?” (What Is Conflict?)
Тема урока: Family Conflict (Семейный конфликт);
Цель урока: развитие коммуникативных умений обучающихся;
Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ ресурсов.
Развиваемые компетенции: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, личного самосовершенствования.


Раздел программы:
окружающий мир с элементами логоритмики: «Обобщающий урок» 1 класс;
музыка: «Обобщающий урок» 1 класс
Цели и задачи учебного занятия:
- закреплять представление детей об объектах окружающего мира (о цветах), умение классифицировать их по месту произрастания;
- учить детей ясно проговаривать слова, петь легко, связанно, слушать друг друга, правильно брать дыхание и удерживать его до конца фразы;
- учить детей сочинять мелодию по заданному ритмическому рисунку;
- закреплять правильную артикуляцию для шипящих звуков, продолжать работу над мимикой лица, развитием мелкой моторики и фонематического слуха;
- продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста, развивать чувство ритма  под музыку, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой;
- сформировать навыки сотрудничества;
- развивать прослеживающую функцию глаза;
- развивать умение переключаться с одного вида деятельности на другой;
- способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Тип урока: интегрированные обобщающие уроки окружающего мира и музыки в 1 классе  с элементами:
практической работы;
использование игр с применением интерактивных технологий;
использование музыкальных инструментов;
использование элементов логоритмики и логопедии.


Раздел 2. Строение Земли. Земные оболочки. 
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: мультимедийный проектор, карта полушарий, карта России, атласы география 6 класс.


Тип урока: Урок изучения нового материала с элементами практикума.
К концу урока учащиеся должны научиться строить диаграммы и пользоваться встроенными функциями электронных таблиц, уметь выбирать нужный тип диаграммы для представления  определенных  данных.


Тип: Урок комбинированный, с практической работой на компьютере.
Программа: Информатика и ИКТ, 6 класс, автор Босова Л.Л. – М.: Бином, 2007
Учебник: Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ, 6», 2008
Раздел: Раздел  «Алгоритмы и исполнители», урок № 25, второй урок по теме раздела.


Раздел программы:
Химия: «Получение и применение аммиака» 9 класс;
ОБЖ: «Правила поведения и защитные меры при авариях на химически опасных объектах» 9 класс.
Цель урока: Познакомить учащихся с физическими свойствами аммиака, на основе получения его в лаборатории, дать представление о роли аммиака, его производных в жизни человека, а также  актуализировать знания о способах защиты человека в случаи аварий с выбросом аммиака в атмосферу.
Тип урока: Интегрированный комбинированный урок химия и ОБЖ в 9 классе,  с использованием технологии критического мышления и ИКТ с элементами:
Проектной деятельности;
Практической работы;
Использованием ИКТ ресурсов.


Раздел программы:
Обучение грамоте 1 класс «Школа России».
УМК: «Школа России».
Автор программы: В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова.
Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
Недостаточное количество наглядного материала.
Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 908 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика