Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Обновление Методической копилки - добавлены новые разработки уроков. Подробнее...
17:05
Обновление Методической копилки - добавлены новые разработки уроков. Подробнее...

В Методическую копилку добавлены следующие материалы:

1. Методическая разработка интегрированного урока по истории-математике  в 5 кл. Кузнецовой Т. В., МОУ СОШ №15 г. Иркутска

Раздел программы – «Итоговое обобщение»

Тема урока «Семь чудес света»

Тип урока - интегрированный (история и математика) с элементами дидактического театра.

Оборудование - макеты чудес света;

- доклады по истории создания архитектурных памятников;

- доклады по математике;

- презентации и тексты выступлений о чудесах света;

- мультимедийный проектор, компьютер;

- опорный конспект интегрированного урока;

- тесты для закрепления.

 

2. Методическая разработка урока по  английскому  языку для 4 кл. Минжуровой А. В., МОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское

Тема:  «Past Simple»

УМК «Enjoy English-2», авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Предложенная методическая разработка урока английского языка для 4-го класса может быть использована как при освоении грамматической темы "Past Simple”, так и для закрепления изученного материала.

Урок построен в виде сказочного путешествия по городу Past Simple и знакомства с его обитателями. Данная форма подачи языкового материала является интересной для детей младшего школьного возраста и способствует повышению мотивации в изучении иностранного языка.

На уроке используются игровые приемы, формы соревнования команд, раздаточный материал, что способствует более легкому запоминанию сложного грамматического материала и вовлечению в урочную деятельность всех учащихся. Приложением к уроку является компьютерная презентация.

 

3. Методическая разработка урока по литературе в 11 кл.  Михайловой Г. Л.,  МОУ Мишелёвская СОШ №19 Усольского района Иркутской области.

Раздел программы: Повторение и обобщение изученного

Тема урока: «Религиозные мотивы в русской литературе»

Тип урока: комбинированный

Форма урока: интегрированный урок: литература, живопись.

Технология коллективной мыследеятельности.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран.

Цель: показать, что религиозные мотивы – ведущие в русской литературе, являются сквозными, выявить,  как освещаются в традиционных для русской литературы  религиозных мотивах  проблемы нравственного выбора человека у разных писателей;  развивать   навыки вдумчивого прочтения произведений художественной литературы, самостоятельной оценки прочитанного;

осуществлять нравственное воспитание средствами литературы.

 

4. Методическая разработка урока по окружающему миру в 4 кл. Мутасовой О. Н., МОУ «Гимназия № 9»    г. Усолье-Сибирское Иркутской области 

Тема урока:  «Многогранный мир чувств»

Раздел программы:   «Как работает организм человека» 

Цели и задачи  урока:

•        формировать у учащихся новые понятия  об органах чувств, о строении и роли органов слуха, равновесия,  вкуса, обоняния  и осязания; 

•        развивать внимание и наблюдательность; 

•        воспитывать стремление к здоровому образу  жизни.

Тип урока:   урок изучения нового материала  с элементами

•        практической работы;

•        групповой работы;

•        использованием ИКТ ресурсов.

Оборудование:

•        мультимедийный проектор, компьютер;

•        обучающая презентация;

•        различные предметы:   яблоко, карандаш,  вилка, газета,  духи;

•        3 стакана с простой, солёной и сладкой водой;

•        Карточки с заданиями (раздаточный материал).

 

5. Методическая разработка урока по литературе в 10 кл. Наконечной И. А., МОУ СОШ №1 УКМО

Тема: Чехов в жизни

    Говоря о качестве образования, следует указывать на его соответствие современным жизненным потребностям развития страны, воспитывающейся на мультимидийно-цифровой культуре.  Сегодняшняя школа – отражение современного информационного общества, поэтому модернизация школы, в первую очередь, связана с необходимостью формирования информационной компетентности участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернете, использование новых образовательных ресурсов, информационных средств, технологий.

    Примером тому служит предоставляемый на конкурс  урок.

Цель: знакомство с личностью писателя

 

6. Методическая разработка урока по русскому языку в 5 кл. Неудачиной Н. В., МОУ СОШ № 26 г. Зимы.

Тема:  «Способы образования слов в русском языке»

Цели и задачи учебного задания:

      изучить основные способы образования слов в русском языке;

      формировать умение определять способ образования слов, их морфемный состав;

      формировать орфоэпические и орфографические навыки;

      формировать умение определять часть речи, группировать слова по общему признаку;

      формировать умение обобщать и делать выводы;

      воспитывать интерес к предмету средствами русского языка, умение оценивать свою деятельность.

Тип урока: урок усвоения нового материала с использованием ИКТ ресурсов.

 

7. Методическая разработка урока по биологии в 7 кл. Харченко О. И., МОУ «Илирская СОШ №2»  МО   « Братский район»

Тема урока: Размножение и развитие  птиц.

Задача урока:

сформировать представление о размножение и развитие птиц.

Цели урока:

Образовательные:  

•        обеспечить усвоение учащимися знаний об  особенностях  размножение и  индивидуального развитие птиц.

Развивающие:

•        развивать  умение узнавать изучаемых птиц на картинках, таблицах; умение анализировать, делать выводы, ставить и решать проблемные вопросы;

•        развивать навыки работы с интерактивной доской;

•        развивать культуру речи, логическое мышление.

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: урок с использованием компьютерных технологий; постановка и решение учебной задачи, практикум.

 

8. Методическая разработка урока по русскому языку в 3 кл. Чуйко О. А., МОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское

Тема урока: Работа суффикса в основе слова

Тип урока: комбинированный с элементами:

•        исследовательской деятельности;

•        практической работы;

•        использованием игры с применением интерактивных технологий;

•        использованием ИКТ ресурсов.

Цели и задачи урока:

•        сформировать навыки в приобретении знаний по русскому языку;

•        сформировать навыки сотрудничества с одноклассниками и согласованного участия в работе по исследованию проблемы словообразования;

•        побудить учащихся, как носителей русского языка задуматься над тем, как происходит формирование словарного состава родного языка.

 

9. Методическая разработка урока по математике в 8 кл. Павловой И. Д., МОУ Усть-Ордынская средняя общеобразовательная школа №1

Раздел программы: Геометрия  «Площадь» (изучение новой темы)

Тема урока: Площадь прямоугольника.

Цели и задачи урока:

      вывести формулу площади прямоугольника;

      научить решать задачи с использованием этой формулы и свойств площадей;

      развивать логическое мышление, математическую догадку;

      формировать правильную математическую речь.

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ (УМК «Живая метематика»)

 

10. Методическая разработка урока по химии в 9 кл. Побойкиной.  Е. А., МОУ «Илирская СОШ №2», Иркутская область, Братский район, п. Прибрежный

Раздел программы: химия: «Химия органических веществ»

Подраздел: «Кислородсодержащие органические вещества»

Тема урока. «Химические свойства карбоновых кислот»

Тип урока:

Урок изучения нового учебного материала с использованием компьютерных технологий. За 1 урок  до изучения нового материала учащиеся получают задание повторить материал по теме «Химические свойства неорганических кислот», используя материал из курса химии 8 класса.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 839 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика