Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Добавлены новые методические разработки уроков с применением ИКТ. Подробнее...
21:53
Добавлены новые методические разработки уроков с применением ИКТ. Подробнее...

В Методическую копилку добавлены следующие материалы:

 1. Методическая разработка урока по математике в 6 кл.

Александровой Т. П., МОУ «СОШ № 26» города Зима

Тема: «Действия с обыкновенными дробями»

Цели и задачи учебного задания:

1.      Дидактические: закрепить и совершенствовать умения выполнять действия с дробями;

2.      Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, математическую речь, интуицию и память, развивать навыки самоконтроля;

3.      Воспитательные: активизировать познавательную активность учащихся, стремление познавать новое, расширить кругозор.

Тип урока:

Проверка усвоения знаний с элементами:

1.      дидактической игры, с использованием интерактивных технологий;

2.      использованием ИКТ ресурсов;

3.      практической работы.

 

2. Методическая разработка урока по английскому языку в 9 кл. Беловой М.Р., МОУ Мишелевская СОШ №19 Усольского района Иркутской области

Тема раздела: «Какие новости?»

Тема урока: «Средства массовой информации. Интернет»

Тип урока: комбинированный, интегрированный

Дополнительная литература: учебное пособие "Pop-culture” (автор Дж.Флэхерти)

Задачи урока:

1.      Учить учащихся использовать Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации и при добывании новых знаний.

2.      Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения ИЯ.

3.      Развивать компаративные и аналитические умения, логику мышления.

4.      Расширять кругозор и повышать познавательный интерес учащихся к английскому языку.

 

3. Методическая разработка урока по химии в 11 кл. Андрейченко Н. С., МОУ «Вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа г. Киренска»

Тема: «Белки – природные полимеры»

Учащиеся должны изучить химические свойства белков и их роль в живом организме.

Уметь применять полученные знания в решении задач, упражнений по данной теме.

Приобрести навыки по составлению молекул белка и проведению качественных реакций на белок в лабораторных исследованиях.

Тип урока: Комбинированный урок  в 11 классе с элементами:

        Практической работы;

        Использованием ИКТ ресурсов.

 

4. Методическая разработка урока по математике в 10 кл. Вишняковой Г. Д.,   МОУ Мишелёвская СОШ №19 Усольского района Иркутской области.

Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»

Тип урока: изучение новой темы

Оборудование: экран; мультимедийный проектор; ноутбук, компьютеры. У учащихся на партах листы учета знаний.

Список литературы и Интернет-ресурсов: Учебник « Алгебра и начала математического анализа» 10 класс, С.М. Никольский; пособие « Устный счёт по алгебре и началам анализа» 10 -11 кл.О.Н. Доброва, «Предметная неделя математики»,Т.Г. Власова.

 

5. Методическая разработка урока по математике в 3 кл.  Ельниковой Г. В.,  МОУ «Белая СОШ» п. Среднего, Иркутской области

Тема:  Арифметические действия над числами или зачем туристу математика?

Цели и задачи учебного задания:

сформировать навыки  мотивации к повторению и обобщению изученного;

формировать  и закреплять вычислительные навыки  распределительного свойства умножения  при решении текстовых задач;

осознать возможность решения «жизненно важных» задач средствами предметов «математика и окружающий мир» на основе изученного свойства;

 развивать  интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;

воспитывать чуткое отношение к красоте окружающего мира, потребность изучать, беречь и любить его

Тип урока: Интегрированный урок математики и окружающего мира в 3 классе с элементами:

практической работы;

использованием ИКТ ресурсов.

 

6. Методическая разработка урока географии в 6 кл. Георгиевой О.Н., МОУ  «СОШ №1»

Тема:  Воздушная оболочка Земли. Как устроена атмосфера.

Цели:

1. Сформировать представление об атмосфере, её строении, вещественном составе и значении.

2. Развивать умение и навыки работы с текстом, рисунками.

3. Воспитывать бережное отношение к воздушному пространству, любовь к природе.

Оборудование: глобус,  платок, листки «Настроения», рисунки учащихся по теме «Гидросфера», карточки – задания с тестом, дополнительная литература, учебники, тетради, мультимедийная установка. Электронный учебник «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» - 6 класс, слова написаны на карточках для оформления доски и изучения нового материала «озоновая дыра», «парниковый  эффект, тропосфера, стратосфера, мезосфера и термосфера.

 

7. Методическая разработка урока по физике в 8 кл. Глушковой  И. А., МОУ «Гимназия №9»

Тема: Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, интерактивная доска, оборудование лаборатории L-микро по теме «Тепловые явления», л/набор «Изменение агрегатных состояний вещества», калориметры, термометры, свеча, компьютерные анимации «Жидкость», «Кристалл», «Замерзание воды».

 

8. Методическая разработка урока по биологии в 10 кл. Емельяновой О. А., МОУ СОШ №1 им. Г.Г. Малкова п. Жигалово.

Тема: Биотехнология .

Цели:

        рассмотреть особенности использования микроорганизмов в хозяйственной деятельности человека;

        сформировать знания о биотехнологии, её методах и задачах;

        познакомить обучающихся с новейшими методами биотехнологии – клеточной, хромосомной и генной инженерии;

        продолжить формирование умения сравнивать, анализировать, выделять главное;

        развивать навыки работы с текстом, иллюстрациями;

        воспитывать умение работать в коллективе. 

Тип уроков: изучение нового материала 

 

9. Методическая разработка урока по окружающему миру в 1 кл.  Завойской Т. Н., МОУ ООШ №2, г.Алзамая, Нижнеудинского р-она, Иркутской обл.

Тема: Когда ты станешь взрослым?

«Мир вокруг нас» - 1 класс (Плешаков)

Урок №21.

Цели:

1. Закрепить знания о времени;

2. Обобщить знания о профессиях и познакомить с новыми профессиями;

3. Установить связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

Оборудование:

1. У учеников – рисунки, на которых они нарисовали себя взрослыми;

2. Мультимедиа;

3. Буквы алфавита;

4. Карточки с загадками;

5. Карточки с названиями месяцев;

6. Картинки – профессии.

10. Методическая разработка урока по физике «Сила упругости. Закон Гука» Зарипова Р.Р., г. Иркутск.

Данный урок построен по технологии критическое мышления, которая предполагает способность понимать и рефлектировать по поводу того, что человек знает и о чём думает. Но чтобы это стало возможным, необходимо вывести своё знание и понимание на уровень осознания.

Урок, построенный в соответствии с технологией критического мышления, состоит из трёх фаз:

o       Вызов – на данной стадии происходит активизация обучаемого.

o       Осмысление – учащийся вступает в контакт с новой информацией или идеями, предлагает свои варианты возможных событий.

o       Рефлексия - это то состояние, когда информацию пропускаешь через своё видение, через устную речь и письменную работу.

Я специально не стал разбивать урок на конкретные фазы, так как считаю, что данная технология достаточна гибка.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 1036 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика