Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Библиотека сайта пополнилась новыми методическими разработками уроков с применением ИКТ. Подробнее...
12:42
Библиотека сайта пополнилась новыми методическими разработками уроков с применением ИКТ. Подробнее...

В Методическую копилку добавлены следующие материалы:

Материалы V конкурса УМР с применением ИКТ.

 

1. Методическая разработка интегрированного  урока по истории для 5 кл. Шуст Л. В., учителя истории, МБОУ «СОШ № 32» город Братск

Тема:  «Цивилизация Древнего Востока»

Тип урока: Комбинированный с элементами:

  • практической работы;
  • использованием ИКТ ресурсов.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор, компьютер
  • опорный конспект урока
  • презентация
  • таблицы для заполнения (раздаточный материал)

Подготовка:

- Предварительная работа с учащимися: подготовка докладов на тему «Семь древнейших чудес света»

- Создание презентации «Чудеса света».

 

2. Методическая разработка урока по английскому языку в 5 кл. Тема урока: "Jobs and Occupations” («Профессии»). Автор - Юркова.

Данный урок построен с использованием элементов игровых технологий, повышающих интерес к изучению английского языка и направленных на преодоление трудностей, связанных с языковым барьером. На данном уроке применяется интерактивная доска, на которой выполняются упражнения, созданные с помощью программы Smart Notebook 10.

 

3. Методическая  разработка урока по английскому языку в 5 кл. Яковлевой О. В., учителя английского языка МБОУ СОШ №12 г. Усолье-Сибирское.

Тема: English school timetable.

«Happy English. ru» под редакцией K. Kaufman, M. Kaufman

Unit 2 My school. Lesson 1

Цель: закрепление лексического материала и  умения самостоятельно его использовать в устной речи; закрепление грамматического материала Present Simple(утвердительные, отрицательные предложения)в серии языковых и речевых упражнениях.

 

4. Методическая разработка урока по географии в 8 кл. Учитель географии Яценко С. А., МБОУ Центр образования «Каразей»,  Иркутская область, Куйтунский район, с.Каразей

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Особенности природы и природные ресурсы России»

Подготовительная работа:

В рамках данной темы учащимся было предложено разбиться на творческие группы по 4-5 человек и приготовить мини-проекты с использованием ИКТ по теме «Природные особенности и ресурсы села Каразей».

1 группа: «Водные ресурсы села Каразей»,

2 группа: «Агроклиматические ресурсы села Каразей»,

3 группа: «Биологические ресурсы села Каразей»,

4 группа: «Экология села Каразей»

 

5. Методическая  разработка урока по математике в 5 кл. Ружниковой О.Н., учителя математики МБОУ «Гимназия №9»,

г. Усолье-Сибирское.

Тема: «Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей»

Цели урока:

 Образовательная - повторить, систематизировать и закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление  десятичных дробей» через применение этих действий при решении примеров, уравнений и задач; вспомнить сказки А.С.Пушкина.

Развивающая – развитие внимания, познавательной активности учащихся, мыслительной деятельности.

Воспитательная – воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету.

 

6. Методическая разработка урока по математике в 4 кл. Серой Т.Н.,   МОУ СОШ п. Верхнемарково Усть –Кутского МО Иркутской области.

Тема: Встречное движение.

Данный урок проводится в 4 класе (обучение по традиционной  системе). На уроке применяется индивидуальная работа, фронтальный опрос учащихся, самопроверка, работа в парах. Проводится 1 физкультминутка. Переход к каждому следующему слайду происходит по щелчку мышки.

 

7. Методическая разработка игры-викторины «Знатоки правил дорожного движения» для 5 кл. Домашевой О. И., МОУ Гимназия №3 г. Иркутск.

Игра может проводиться на параллели 5-х классов. В игре участвуют четыре команды, представленные учащимися 5а,5б,5в,5г класса. В каждой команде 5 человек и капитан. выбирается жюри – 6 человек, остальные – болельщики. В каждом конкурсе принимают участие по очереди все команды. В жюри приглашается инспектор ГИБДД Ленинского района г. Иркутска, заместитель директора по ОБЖ МОУ гимназии №3, заместитель директора по ИКТ, преподаватель ОБЖ. Жюри оценивает игру и объявляет результат в конце каждого конкурса. В каждом конкурсе принимают участие по очереди все команды. Побеждает команда, набравшая в итоге большее количество очков.

Категория: Новости сайта | Просмотров: 758 | Добавил: irina-shir
Яндекс.Метрика