Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Методическая копилка » Информатика [ Добавить материал ]

Лобанова Т.Ю., Лобанов А.А. Урок информатики в 8 кл. "Работа с графическими изображениями"
[ Скачать с сервера (9.77Mb) ] 24.05.2013, 18:16
Лобанова Татьяна Юрьевна, учитель информатики МБОУ “Ангарский лицей №1”
Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики МБОУ “СОШ №11” г. Ангарска
Класс 8
Раздел программы: “Введение в информатику”
Тема урока: “Работа с графическими изображениями”
Место урока: № 21 в учебном году, №5 во II полугодии и №3 в микротеме теме курса по учебнику А.Г. Гейна «Информатика – 8»
Тип урока: деловая игра (конкурсный отбор на должность “дизайнер” в дизайнерское агентство “Графика +”)
Цели урока:
Дидактическая – отработать практические умения использовать возможности растровых и векторных редакторов для создания графических изображений, способствовать формированию у обучающихся умений оптимально выбирать приложения для создания тех или иных графических изображений
Развивающая – способствовать развитию у обучающихся исполнительской дисциплины, умений действовать по алгоритму, мобильно работать индивидуально, в парах, в микрогруппах и фронтально, формированию адекватной самооценки своих учебных достижений
Воспитательная – способствовать формированию у учащихся умений формулировать и обосновывать свою точку зрения по тому или иному вопросу, слушать других, повышению уровня их коммуникативной культуры
Дидактические задачи урока:
 Актуализировать теоретические знания по основам компьютерной графики, особенностям векторных и растровых изображений
 Проверить знания инструментария графических программ Kolour Paint и QCad
 Закрепить умения работать с графическими примитивами и палитрой, выполнять простейшие преобразования графических фрагментов
 Акцентировать внимание обучающихся на необходимости соотносить возможности того или иного графического редактора с той целью, ради которой создаётся то или иное графическое изображение
 Провести практический тренинг по созданию графических изображений средствами различных растровых и векторных редакторов с учётом разноуровневой дифференциации
 В игровой форме закрепить ранее изученные вопросы
Методы работы: словесный, наглядный, практический
Формы работы: фронтальная, “по цепочке”, в микрогруппах по три человека, в парах, индивидуально

Категория: Информатика | Добавил: irina-shir | Теги: конспект урока, методическая разработка, информатика
Просмотров: 812 | Загрузок: 193
Яндекс.Метрика