Материалы VI Региональной научно-практической конференции "ИКТ в педагогической деятельности" 10-11 апреля 2013 г. ИПКРО, Иркутск |
Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии
в образовательном процессе
Антипина Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время в образовательном процессе
Аюпова С.Д. Информационно-коммуникационные технологии на уроке в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Багаева Н.А. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
Базникина И.А., Гаврилова Е.В., Капустян М.Б., Ткаченко С.В. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе
Беломестных Е.Н. Тестовая система на уроках математики
Брюханова Т.А. Формирование ИКТ-компетентности в разрезе основной образовательной программы МБОУ «СОШ №12» и проблемы медиабезопасности
Васкевич Т.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности школьников
Водальчук С.А. Собственные электронные образовательные ресурсы и их использование в образовательной практике
Газенкампф Г.И. Школьная медиастудия
Горбовская И.М. Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Григорьева А.П., Пигарева Е.Е. Использование мультимедийного пособия на уроках геометрии
Гудкова М.С., Модебадзе Ю.Д. Применение компьютерных технологий как средство взаимодействия педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения
Дырда Н.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы как средство развития ключевых компетенций учащихся
Емельянова А.С. Использование электронного учебного пособия на занятиях дополнительного образования
Исмаилова Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта дошкольного возраста
Калёнова Н.А. Эффективность использования информационных технологий на уроках истории и обществознания в 7-8-х классах
Калмыкова О.В. Развитие познавательной активности средствами компьютерных технологий
Карюкина Е.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики
Кашпарова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
Кошкина В.А. Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии
Кривошеина Е.Д. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя истории и обществознания
Кузнецова В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
Куликова Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста по формированию основ ПДД
Левковец О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка
Литвинова Ж.Б. Возможности развития коммуникативных и организаторских способностей учащихся частной школы
Лыткина Н.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку
Малинина А.В. Информационно-коммуникационные технологии как средство приобщения обучающихся к народному искусству на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время в 5 классе
Мельникова М.И. Моделирование экономических процессов на уроках математики
Митрофанова Н.А. Использование информационных технологий для формирования у старших дошкольников элементарных математических представлений
Михайлова О.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании биологии
Москаленко В.В. Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности и качества образования
Непокрытых Е.А., Ковалёва М.М. Организация учебной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и информатики
Никитина С.Б., Саушкина С.Ф. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся в условиях школы с углубленным изучением английского языка
Седова Е.А. Использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки
Серая Т.Н. Информационные образовательные технологии в практике начальной школы
Третьякова С.Ю. Применение информационных технологий на уроках физической культуры
Усенко Т.К. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий
Шестова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы
Яковлева О.В. Радость познания
Яценко Ю.А. Информационные технологии в процессе обучения истории: возможности и ограничения их применения
Яцук О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе классного руководителя
Раздел 2. Образовательный потенциал сети Интернет и проблемы его использования
Бреннер О.В. Самостоятельная работа лицеистов при изучении иностранного языка с использованием интернет-ресурсов Загвоздина Л.З. Дистанционные технологии в образовательном процессе школьников города Братска
Кадолова Н.В. Сайт учителя как условие эффективного персонифицированного обучения старшеклассников.
Никулина Е.В. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Широкова И.Э. Основные подходы к формированию раздела методических разработок сайта-портфолио педагога
Шкробор М.Ю. Преимущество блогов перед информационными уголками
Ящук М.Е. Методические рекомендации по созданию web-портфолио учителя
Раздел 3. Цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ
Асламова Н.С. Формирование информационной компетенции учащихся на уроках информатики
Каменецкий Г.П. Программирование и шахматы в процессе интеллектуального развития обучающихся.
Пахомовская Г.Н. Логические пятиминутки на уроках информатики в начальной школе .
Трофимова В.В. Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках информатики
Трусова Н.П. Формирование ИКТ-компетенций на уроках информатики пятого класса.
Раздел 4. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ
Алимова О.В., Преображенская Л.Ю. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ
Белова Н.В. Проектная работа в начальной школе.
Бреннер О.В. Гендерно направленная проектная деятельность с использованием ИКТ на уроках английского языка ...
Ермолаева Н.А. ИКТ и проектная деятельность в образовательном процессе.
Жучкова М.Ю. Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ на уроках черчения и изобразительного искусства.
Захарова О.В. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках физики ..
Мамченко Г.Г. Проектная деятельность в ЛИГУ.
Петрова И.Г. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ.
Кузнецова Т.В., Пигарева Е.Е. Проекты как одно из направлений деятельности школьного научного общества ..
Савватеева Н.Н. Проектная деятельность с использованием ИКТ – ключ к успеху учителя и ученика .
Раздел 5. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
Выборова Е.С., Константинова Н.А., Нефедьева Л.М., Онацкий А.Н. Обобщение опыта внедрения СПО в образовательных учреждениях г. Иркутска .
Камозина Н.В. Экспериментальная деятельность лицея по формированию информационно-образовательной среды как средства творческой самореализации участников образовательного процесса
Кузубова Т.В. Формирование информационной образовательной среды: опыт и перспектива .
Лобанов А.А., Лобанова Т.Ю. Информатизация учебно-воспитательного процесса через внедрение мотивированных программ управления
Марченко Т.А. Информационно-образовательная среда МБОУ ЦО «Альянс» п. Харик
Филимонова С.В. Единое информационное пространство школы как фактор формирования ИКТ-компетентности подростка
Четвертаков В.И. Информационно-образовательная среда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска Лицей №1