Приветствую Вас, Гость

Материалы VI Региональной научно-практической конференции "ИКТ в педагогической деятельности"
10-11 апреля 2013 г.
ИПКРО, Иркутск


Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии
в образовательном процессе
Антипина Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время

Аюпова С.Д. Информационно-коммуникационные технологии на уроке в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Багаева Н.А. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Базникина И.А., Гаврилова Е.В., Капустян М.Б., Ткаченко С.В. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе

Беломестных Е.Н. Тестовая система на уроках математики

Брюханова Т.А. Формирование ИКТ-компетентности в разрезе основной образовательной программы МБОУ «СОШ №12» и проблемы медиабезопасности

Васкевич Т.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности школьников

Водальчук С.А. Собственные электронные образовательные ресурсы и их использование в образовательной практике

Газенкампф Г.И. Школьная медиастудия

Горбовская И.М. Использование мультимедийных презентаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Григорьева А.П., Пигарева Е.Е. Использование мультимедийного пособия на уроках геометрии

Гудкова М.С., Модебадзе Ю.Д. Применение компьютерных технологий как средство взаимодействия педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения

Дырда Н.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы как средство развития ключевых компетенций учащихся

Емельянова А.С. Использование электронного учебного пособия на занятиях дополнительного образования

Исмаилова Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта дошкольного возраста

Калёнова Н.А. Эффективность использования информационных технологий на уроках истории и обществознания в 7-8-х классах

Калмыкова О.В. Развитие познавательной активности средствами компьютерных технологий

Карюкина Е.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики

Кашпарова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

Кошкина В.А. Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии

Кривошеина Е.Д. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя истории и обществознания

Кузнецова В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе

Куликова Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста по формированию основ ПДД

Левковец О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Литвинова Ж.Б. Возможности развития коммуникативных и организаторских способностей учащихся частной школы

Лыткина Н.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку

Малинина А.В. Информационно-коммуникационные технологии как средство приобщения обучающихся к народному искусству на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время в 5 классе

Мельникова М.И. Моделирование экономических процессов на уроках математики

Митрофанова Н.А. Использование информационных технологий для формирования у старших дошкольников элементарных математических представлений

Михайлова О.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании биологии

Москаленко В.В. Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности и качества образования

Непокрытых Е.А., Ковалёва М.М. Организация учебной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и информатики

Никитина С.Б., Саушкина С.Ф. Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся в условиях школы с углубленным изучением английского языка

Седова Е.А. Использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

Серая Т.Н. Информационные образовательные технологии в практике начальной школы

Третьякова С.Ю. Применение информационных технологий на уроках физической культуры

Усенко Т.К. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий

Шестова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы

Яковлева О.В. Радость познания

Яценко Ю.А. Информационные технологии в процессе обучения истории: возможности и ограничения их применения

Яцук О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе классного руководителя

Раздел 2. Образовательный потенциал сети Интернет и проблемы его использования
Бреннер О.В. Самостоятельная работа лицеистов при изучении иностранного языка с использованием интернет-ресурсов

Загвоздина Л.З. Дистанционные технологии в образовательном процессе школьников города Братска

Кадолова Н.В. Сайт учителя как условие эффективного персонифицированного обучения старшеклассников.

Никулина Е.В. Использование интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Широкова И.Э. Основные подходы к формированию раздела методических разработок сайта-портфолио педагога

Шкробор М.Ю. Преимущество блогов перед информационными уголками

Ящук М.Е. Методические рекомендации по созданию web-портфолио учителя

Раздел 3. Цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ

Асламова Н.С. Формирование информационной компетенции учащихся на уроках информатики

Каменецкий Г.П. Программирование и шахматы в процессе интеллектуального развития обучающихся.

Пахомовская Г.Н. Логические пятиминутки на уроках информатики в начальной школе .

Трофимова В.В. Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках информатики

Трусова Н.П. Формирование ИКТ-компетенций на уроках информатики пятого класса.

Раздел 4. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ

Алимова О.В., Преображенская Л.Ю. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ

Белова Н.В. Проектная работа в начальной школе.

Бреннер О.В. Гендерно направленная проектная деятельность с использованием ИКТ на уроках английского языка ...

Ермолаева Н.А. ИКТ и проектная деятельность в образовательном процессе.

Жучкова М.Ю. Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ на уроках черчения и изобразительного искусства.

Захарова О.В. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ на уроках физики ..

Мамченко Г.Г. Проектная деятельность в ЛИГУ.

Петрова И.Г. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ.

Кузнецова Т.В., Пигарева Е.Е. Проекты как одно из направлений деятельности школьного научного общества ..

Савватеева Н.Н. Проектная деятельность с использованием ИКТ – ключ к успеху учителя и ученика .

Раздел 5. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

Выборова Е.С., Константинова Н.А., Нефедьева Л.М., Онацкий А.Н. Обобщение опыта внедрения СПО в образовательных учреждениях г. Иркутска .

Камозина Н.В. Экспериментальная деятельность лицея по формированию информационно-образовательной среды как средства творческой самореализации участников образовательного процесса

Кузубова Т.В. Формирование информационной образовательной среды: опыт и перспектива .

Лобанов А.А., Лобанова Т.Ю. Информатизация учебно-воспитательного процесса через внедрение мотивированных программ управления

Марченко Т.А. Информационно-образовательная среда МБОУ ЦО «Альянс» п. Харик

Филимонова С.В. Единое информационное пространство школы как фактор формирования ИКТ-компетентности подростка

Четвертаков В.И. Информационно-образовательная среда муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска Лицей №1
Яндекс.Метрика