Приветствую Вас, Гость

Материалы III региональной научно-практической конференции 

"ИКТ в педагогической деятельности"

2012 г.

Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе



Алексеенко И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Антонова В.В., Антоненко М.И., Нефедьева Т.В. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам 

Анфиногентова В.А. Использование  информационно-коммуникацион-ных технологий  с целью индивидуализации  процесса обучения на уроках иностранного языка

Буйновская  М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы

Верещагина Е.Н. Повышение эффективности воздействия на развитие эмоционального восприятия лингвострановедческого материала на уроках английского языка средствами информационных технологий

Головина А.О. Разработка электронных приложений в начальной школе

Головина О.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка 

Данчинова Н.ВНеобходимость применения информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательной школе 

Домбровская Г.Д., Марченко Т.А. Из опыта внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс МОУ ЦО «Альянс»

Елизаров А.Н. Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом через сочетание традиционных методов и современных информационных технологий 

Ермолаева Н.А. Использование дистанционных ресурсов для повышения творческого потенциала школьников 

Загвоздина Л.З. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Зарипов Р.Р. Информационно-коммуникационные технологии как способ развития критического мышления

Захарова О.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики на примере мозгового штурма в 10-м классе по теме: «Газовые законы»

Калашникова Е.Н. Компьютер как универсальное техническое средство обучения  на уроках физики 

Камозина Н.В. Внедрение комплексной информационной системы NetSchool в образовательный процесс МБОУ  г. Иркутска «Лицей №1»

Карелина Л.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии 

Кузнецова В.А. Компьютерные технологии на уроках физики 

Куприянова Ю.В. Разработка программы для создания авторских компьютерных тестов 

Кускова И.Н. Электронное учебно-методическое пособие как форма самостоятельной работы учащихся в рамках курсов по выбору 

Лобанов А.А., Лобанова Т.Ю. Применение информационно-компьютерных технологий при составлении расписания экзаменов

Лыткина Н.Н. Использование сервисов Веб 2.0. в учебно - воспитательном процессе: блог классного руководителя

Матецкая Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как средство формирования познавательной деятельности учащихся (из опыта работы)

Митахинова Т.В. Применение информационных технологий на уроках математики

Назарова М.К. Из опыта создания электронного учебно-методического комплекса  по курсу  «История  России в лицах»

Найманова Т.В. Использование компьютера для интеллектуального развития учащихся в процессе обучения математике 

Никитенко З.А. Применение современных информационных технологий в образовании 

Пешкова Т.А. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе 

Попова А.И. Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы 

Семенова Е.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка

Труфанова Р.А. Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях клуба английского языка как современная форма работы педагога дополнительного образования 

Федорова С.А. Информационно-коммуникационные технологии  в образовательном процессе 

Фокина А.Т. Психолого-педагогические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики 

Хайдорова С.И. Положительные отношения учащихся к занятиям физической культурой через информационно-коммуникационные технологии

Четвертаков В.И. Информатизация образовательного процесса (из опыта работы МБОУ  г. Иркутска «Лицей №1») 

Четина Т.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики

Широкова И.Э. Персональный сайт педагога как инструмент педагогического взаимодействия и повышения квалификации учителей

Яковлева Д.П. Использование интернет-технологий в работе учителя начальных классов 

Раздел 2. Цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ

Герман С.Р., Внуков В.Н., Бронникова В.В., Внукова Г.А. Компетентностный подход в обучении математике и информатике 

Ермашонок Н.М. Формирование практических навыков  на уроках информатики 

Карякина Т.Н. Создание анимационной поздравительной открытки в Microsoft Office Power Point

Кузубова Т.В. Развитие и формирование ИКТ-компетентности в условиях введения ФГОС 

Ружников М.С. Организация работы ресурсной площадки по внедрению СПО в образовательный процесс 

Суворова А.В. Социализация современных школьников через интерактивные методы обучения на уроках информатики 

Трикиша Г.А. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках информатики 

Трофимова В.В. Изучение темы «Логика»  в пропедевтическом курсе информатики 

Трусова Н.П. Шаги к успеху (информатике и икт) 

Раздел 3. Организация проектной деятельности с использованием ИКТ

Бадяева М.В., Подшивалова Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности обучающихся на уроках иностранного языка 

Круглова Т.Н. Социально-значимый сетевой проект «Обращайтесь, вам ответят» 

Литвина  С.А. Организация  проектной  деятельности  краеведческой  направленности с  применением  информационно-коммуникационных технологий 

Переломова М.П. Организация проектной деятельности обучающихся начальных классов 

Петрова И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности 

Полугрудова А.Ю. Проект «Радуга эмоций»

Саушкина С.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий  на разных этапах проектной деятельности с младшими школьниками  в рамках реализации факультативного курса «Мой проект» 

Раздел 4. Современные ТСО в учебном процессе

 Стройкина С.А. Использование интерактивной доски на уроках истории и краеведению 

Юркова Л.А. Использование интерактивной доски для усвоения лексики на уроках английского языка 

 

Яндекс.Метрика