Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога
aavitalinsДата: Пятница, 24.05.2013, 14:06 | Сообщение # 91
Группа: Гости





Не вся информация, представленная в Сети может быть объективной, часть информации может быть ложной, негативной. 
Информации очень много обо все и не о чем. На мой вгляд, прежде чеи проводить уроки с использованием интернет- ресурсов
надо провести большую работу в организации работы учащихся с данными
ресурсами: необходимо научить детей отличать ложную информацию, от
истинной, т.е находить одну и туже информацию на различных сайтах,
форумах, в различных интернет библиотеках и т.д, сравнивать,
анализировать найденную информацию. Необходимо направлять деятельность
детей, может быть предлогать ссылки на проверенные сайты. Необходимо
научить детей правильно составлять запросы на поставленную проблему,
работать с различными поисковыми системами и т.д.. Получив положительный
результат, незатрачивая слишком много времени- вот что для них
важно.Только тогда эта работа будет для них увлекательной и принесет им
уйму удовольствия .
 
dueroBorryfetДата: Суббота, 25.05.2013, 14:02 | Сообщение # 92
Группа: Гости





Считаю, что возможность обогатить урок разнообразным дополнительным материалом имеет важное значение. Если говорить об
индивидуальном подходе в образовательном процессе, то на таком уроке
это можно воплотить. Одному ученику, например, необходим больший по
объёму и более сложный, углубленный по содержанию учебный материал.
Учебник такой возможности не даёт. Если внести расшренный материал, то
учителю приходится самому подготовить такой материал.
 
zififeAspigДата: Суббота, 25.05.2013, 22:12 | Сообщение # 93
Группа: Гости





Технологии сами по себе не могут произвести качественные изменения в знаниях. Как утверждают исследователи : «Опыт показывает, что
используемые эффективно, технологические инструменты могут поддерживать
творческое мышление учащихся, побуждая их к решению подлинных, сложных
задач в контексте учебных заданий». Вместо того, чтобы фокусироваться на
отдельных задачах, решаемых с помощью технологий, школам следует
пропагандировать использование различных технологий с постановкой
сложных целей, требующих применения навыков решения проблем с
использованием различной информации.
 
abinniqueДата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:47 | Сообщение # 94
Группа: Гости





Было интересно почитать ))
 
agerfeirextДата: Понедельник, 27.05.2013, 01:27 | Сообщение # 95
Группа: Гости





Использование Интернет на уроке позволяет поддерживать интерес к изучаемому предмету даже у мало заинтересованного школьника.
Ознакомление и обогащения опыта работы с Интернетом, как источником
получения знаний, развития способностей, а также как средство для
получения результат в течении урока, т.е "здесь и сейчас". В моей
практике Интернет используется с целью получения результатов
тестирования, создания проектов и организации обсуждения рассматриваемых
проблемных ситуаций. Использование Интернет на уроке учит детей
грамотно общаться и использовать Интернет в учебной деятельности.
 
Vladislav-emibiawedДата: Четверг, 30.05.2013, 20:06 | Сообщение # 96
Группа: Гости





А можно узнать, у вас дизайн блога шаблонный? Тоже себе такой хочу…
 
Vladislav-emibiawedДата: Пятница, 31.05.2013, 18:47 | Сообщение # 97
Группа: Гости





А можно узнать, у вас дизайн блога шаблонный? Тоже себе такой хочу…
 
aaturgemfemДата: Суббота, 01.06.2013, 20:54 | Сообщение # 98
Группа: Гости





Использую интернет-уроки еще и в качестве виртуального путешествия. Хорошо, что последнее время камер работающих в он-лайн режиме появляются
больше и интересных местах/ Не у каждого ребенка есть возможность
побывать в лучших музеях мира (Лувр, Эрмитаж и др) и других
замечательных местах мира.
 
ProdsCofДата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:22 | Сообщение # 99
Группа: Гости





Огромный восторг оставили в памяти учеников уроки в виде видеоконференции с другими учреждениями и международный опыт, НО позже
при проверки усвоения материала пройденный на данных уроках....результат
не очень. Сделал вывод надо чаще проводить уроки в данной форме, что бы
дети не воспринимали данную ворму как некую развлекательную игрушку, а
сосредатачивались на главном, на содержательной части урока. Такие уроки
не должны быть эпизадическими, когда они в системе только тогда они
продуктивны и эффективны. И это нужно учитывать.
 
aaturgemfemДата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:58 | Сообщение # 100
Группа: Гости





Очень инт ересная технология! Отсюда: http://english-together.ru/articles
Веб - квестВеб-квест от английского “web-quest” – «Интернет-проект» - это сценарий организации проектной деятельности
учащихся по любой теме с использованием ресурсов сети Интернет. Он
включает в себя различные компоненты и формы деятельности и предполагает
проведение проекта с участием всех учащихся. Веб-квест может иметь
следующую структуру: сначала весь класс знакомится с общими сведениями
по изучаемой теме, тем самым погружается в проблему предстоящего
проекта. Затем учащиеся делятся на группы, и каждой группе достается
один определенный аспект темы для изучения и обсуждения в группе.
Учителю необходимо подобрать ресурсы сети Интернет дл каждой группы в
соответствии с изучаемым аспектом темы. После изучения, обсуждения и
полного понимания конкретной проблемы в каждой первичной группе (1
вариант) учащиеся перегруппировываются так, чтобы во вновь образованных
группах было по одному представителю из каждой первичной группы. В
процессе обсуждения все учащиеся узнают друг от друга уже все аспекты
обсуждаемой проблемы; (2 вариант) каждая группа работает над своей
проблемой и, пройдя все 5-6 этапов работы и выполнив все задания,
готовит итоговую работу в группе. Это может быть информационная
листовка, плакат, презентация PowerPoint или Prezi и представляют продукт своей деятельности вместе с другими группами
одновременно. При таком обсуждении учащиеся должны высказывать свое
собственное мнение, делать выводы, прогнозировать дальнейший возможный
ход действия. В ходе решения веб-квеста через изучение материала и его
обсуждение обучающиеся должны ответить на один общий вопрос
дискуссионного характера.
 
toithAccomRoxДата: Вторник, 04.06.2013, 21:45 | Сообщение # 101
Группа: Гости





Технологии Web 2.0 обязательно должны быть использованы в образовательном процессе, поскольку они дают большую свободу и
студентам, и преподавателям, позволяя первым значительно расширить
возможности самостоятельных занятий, а вторым — применять более
творческие подходы к обучению. Однако это, пожалуй, не упрощает, а
скорее усложняет жизнь обеим сторонам учебного процесса. Многие
сторонники идей Web 2.0, которые пока находятся на ранних стадиях
проникновения в процессы обучения в высших учебных заведениях, убеждены,
что использование этих технологий приведет к серьезнейшей перемене в
образовательной среде.
 
pokupalkoДата: Четверг, 06.06.2013, 19:45 | Сообщение # 102
Группа: Гости





Формирование учебных сообществ является одним из примеров применения теории социальных сетей. Учебные сообщества могут создаваться вокруг
учебной программы для обсуждения практических вопросов и сложностей
курса. Интересным примером комплексной открытой среды для организации
электронного обучения с использованием технологий Web2.0 является среда
OpenClass, специально созданная для целей применения технологий Web 2.0 в
образовании.
 
EmaillelpДата: Четверг, 06.06.2013, 20:07 | Сообщение # 103
Группа: Гости





Спасибо за интересную полезную подборку информации!
 
Anton-mumeZelfCrefeДата: Воскресенье, 09.06.2013, 03:04 | Сообщение # 104
Группа: Гости





Подскажите где можно посмотреть пошаговые инструкции к разным сервисам?
 
aclaybbqДата: Вторник, 11.06.2013, 22:24 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

_____________________
 
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Яндекс.Метрика