Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога
aaShouddyДата: Среда, 08.05.2013, 19:28 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Благодаря курсам я освоила способы работы с лентами времени, способы организации сетевого проекта на страницах вики-вики, создание веб-анкет,
которые можно встраивать на сайт или блог.
 
ZvezdaMinetaДата: Среда, 08.05.2013, 23:27 | Сообщение # 77
Группа: Гости





Развитие Интернет-сервисов позволяетреализовать  стандарты третьего поколенияв образовании. Продуктивное их использование возможно при наличии хорошей
технической базы кабинета  изаинтересованности учителя. Уроки постепенно переходят в интерактивную форму и
социальные сервисы Web.2. 0являются активными помощниками в этом.

Twiddla(http://www.twiddla.com/) - это онлайн сервис для совместной работы. По
принципу работы он схож с интерактивной доской. Dfbbleboard, но возможностей для проведения онлайнработы имеет больше. Twiddla позволяет размещать на рабочей поверхности текст,
иллюстрации, математические формулы; встраивать документы, виджеты и html-код;
общаться при помощи чата, в том числе и звукового. Также, в Twidla, в отличии
от  Dabbleboard, есть возможность совместного просмотра веб-сайтов в
режиме онлайн. Более того, на интернет страничках Вы можете делать свои
пометки, которые видны тем, с кем Вы совместно работаете в Twiddla.
 
KirANigeuriseДата: Четверг, 09.05.2013, 06:53 | Сообщение # 78
Группа: Гости





Дружище, писать всякий горазд,… но чтобы так!!! Дай пять! smile
 
JacindaGalileaДата: Четверг, 09.05.2013, 07:23 | Сообщение # 79
Группа: Гости





Более 38% пользователей регулярно читают блоги, ведут свой собственный блог 29% пользователей, комментарии к записям в блогах
регулярно оставляет 10% пользователей.При этом можно отметить возможности, предоставляемые блогами для образования:Площадка для дискуссий по теме;Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний;Рабочие и личные записки участников проекта;Исследования в рамках темы;Анкетирование;Интервью.Возможности, предоставляемые блогами, позволяют использовать блогосферу в образовательных целях, например:блог класса;блог учебного проекта;электронная тетрадь ученика;дискуссия по какой-то определенной тематике;консультации и получение дополнительных знаний;рабочие и личные записки участников проекта;исследования в рамках темы.
 
poofequeensuhДата: Четверг, 09.05.2013, 17:22 | Сообщение # 80
Группа: Гости





Google-cайт - какучебная среда как функционал данногосервиса может быть использован для создания среды обучения. Прежде всего – это
возможности создания html-страниц и настроек навигации по создаваемым
страницам. Есть автоматическое и пользовательское дерево навигации по сайту.
Редактор страниц позволяет добавлять информацию из других приложений Google,
таких как Google Docs, GoogleCalendar, альбомы Picasa, видеохостинг YouTube.Еще одно немаловажное достоинство -возможность совместной работы нескольких пользователей – преподаватель, как
владелец сайта, организует доступ учащихся к сайту в качестве соавторов. Все
авторизованные участники могут редактировать страницы, оставлять комментарии, а
также добавлять файлы в виде приложений к страницам.
 
aaShouddyДата: Четверг, 09.05.2013, 22:23 | Сообщение # 81
Группа: Гости





ü Включение обучающихся в сетевое сообщество черезсоздание учебных кабинетов;ü Создание учебных объектов (анкет, опросников,задачников, рабочих листов), используя сервисы Google;ü Организация совместной работы обучающихся вгруппе при сетевом взаимодействии;ü Использование электронной почты и Skype-технологии.
 
EffegechoopДата: Суббота, 11.05.2013, 05:00 | Сообщение # 82
Группа: Гости





Web 2.0 сервис для создания комиксов можно использовать при организации самостоятельной творческой работы учащихся, как индивидуальной, так и
групповой. Можно также предложить ученикам самим придумать сказку по
теме и создать комикс. Дети могут потом посмотреть комиксы друг у друга,
прокомментировать их. Придумывая своих персонажей и обстоятельства, в
которые те попадают, ученики не просто сочиняют и фантазируют, а
моделируют и проигрывают разные жизненные ситуации, ведь персонажи
комиксов могут "разговаривать" и "самовыражаться". Формат комикса
предполагает не просто коллекцию статических картинок, а динамичное
сценарное развитие. В любом случае, этот вид задания может
рассматриваться как творческая и продуктивная работа учеников,
способствующая поддержанию познавательного интереса.
 
KuRitsaGДата: Суббота, 11.05.2013, 07:58 | Сообщение # 83
Группа: Гости





Как средство формирования познавательного интереса ZooBurst предоставляет школьникам большие возможности: создавать сообщения,
собственные трехмерные книги, выражать свои идеи. При просмотре книгу
можно поворачивать в трёхмерном пространстве, что создаёт дополнительный
эффект и привлекательность, особенно для младших школьников.
 
SvetasosetДата: Суббота, 11.05.2013, 08:34 | Сообщение # 84
Группа: Гости





Учебный блог – это  также инструментэффективной организации  и систематизацииучебного процесса. Помнению С.В. Титовой, в условиях избытка информации обучающемуся оченьважно построить вокруг себя некую "социальную сеть", которая бы в
нужный момент предоставляла доступ к нужным ресурсам - включая не только
данные, но и контакты с другими людьми. Нельзя не согласиться с тем, что организация
учебного процесса с использованием блога развивает у школьников и студентов навыки
поиска, анализа и критической оценки информации, работы с информационными
потоками в Сети, работы в группе и самостоятельной работы, навыки аналитической
работы, а также развивается коммуникативная компетенция посредством активного
участия членов учебного сообщества в обсуждениях
 
SvetOchkaДата: Суббота, 11.05.2013, 12:08 | Сообщение # 85
Группа: Гости





Для чегоиспользовать блог в учебном процессе?
-      для практики чтения;-      для практики письменной речи;-      для исследования интернет-ресурсов,соответствующих возрасту и теме;-      для обмена информацией и сплочения учебногоколлектива;-      для организации on/off-lineдискуссий;-      для создания on-lineпортфолио учащихся  и др.
 
SpineemspemДата: Пятница, 17.05.2013, 00:48 | Сообщение # 86
Группа: Гости





Какие заданияи виды деятельности для обучаемых могут быть в рамках блога?
-      Таинственный гость – пригласите кого-нибудь вваш блог, попросите учащихся завязать с ним диалог и установить его личность;-      Телекоммуникационный (международный) проект –пригласите учащихся других классов, школ, стран к совместному исследованию
какой-либо проблемы, обмену информацией, фотографиями, видео и т.д.
 
aaArenteeДата: Суббота, 18.05.2013, 19:01 | Сообщение # 87
Группа: Гости





Для психологов приоритетной является работа с родителями,
включающая их дистанционное консультирование,
дистанционные тренинги, создание совместных
детско-родительских проектов с использованием
сервисов Интернета, рассылок и библиотеки
полезных материалов, ведение блога психолога для
родителей и др. Все это дает возможность
перевести работу с родителями на качественно
новый уровень, сделав их активными участниками
образовательно-воспитательного процесса.
 
mishechkoplДата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:47 | Сообщение # 88
Группа: Гости





:)На сайте OnlineDegree (http://www.onlinedegree.net/100-essential-2-0-tools-for-teachers/) опубликован список 100 современных сервисов,которые помогут педагогам в организации продуктивного обучения, будут способствовать интерактивности и взаимодействию, повышениюмотивации и раскрытию творческого потенциала учащихся. Хотя некоторые из них не
были первоначально предназначены для использования в образовании, например, Voki (www.voki.com).
 
mishechkigДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:14 | Сообщение # 89
Группа: Гости





Не секрет, что при работе с проблемными детьми необходима постоянная обратная связь с
родителями. Причем не только психолога, но и
педагогов, классного руководителя. Полноценно
реализовать такие контакты раньше не
представлялось возможным. Интерактивные
технологии позволяют сделать настоящий прорыв.
При необходимости психолог может ежедневно
консультировать родителей при помощи эсэмэс,
ай-си-кью, скайпа или доступных социальных сетей
(таких, как «ВКонтакте»).
 
aaturgemfemДата: Пятница, 24.05.2013, 01:19 | Сообщение # 90
Группа: Гости





С их помощью можно: легко подобрать аутентичные текстовые, фото-, аудио- и видеоматериалы по любой теме;обеспечить максимальную наглядность на уроке;облегчить восприятие информации благодаря вовлечению одновременно разных каналов восприятия (зрительный, слуховой и т.д.);развивать навыки самостоятельной работы;создать искусственную языковую среду, максимально приближенную к реальной;формировать устойчивую мотивацию  к обучению путем применения разнообразных форм работы;создать благоприятные условия для развития  коммуникативной компетенции.
 
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Яндекс.Метрика