Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога
jobikolotДата: Понедельник, 22.04.2013, 17:06 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Мне было интересно разглядеть в этих сервисах образовательные возможности! Собственно, частью сервисов я пользовалась и ранее, но в
ходе обучения мне пришлось заполнять учебным материалом таблицу Google,
или, например, отвечать на вопросы в блоге. И уже в то время у меня
зародилась мысль, что таким способом я могу общаться с учащимися.
 
DemaemiainpzlzrДата: Вторник, 23.04.2013, 02:13 | Сообщение # 62
Группа: Гости





Тема "Опыт по использованию сервисов Web 2.0" актуальна.При прохождении курсов я открыла для себя много нового, причем до этого момента считала
себя не новичком, а активным пользователем ИКТ. Я стала постоянным
участником различных педагогических сообществ, помещаю свои уроки,
делюсь своим опытом работы не только в школе и округе, но на всей
территории страны.
 
PalPreegoCorbДата: Среда, 24.04.2013, 14:03 | Сообщение # 63
Группа: Гости





Что? Где? Когда? - http://test.fromgomel.com/ - этот сервис для тех, у кого есть свой блог или сайт и кто использует
его для обучения своих учеников. Можно создать отдельную страничку, на
которой будет размещён актуальный на данный момент тест, и любой
желающий, зайдя на эту страничку, может пройти данный тест. Такие тесты
можно использовать для подготовки к контрольной работе, зачёту,
викторине и др. мероприятиям. Сервис позволяет создавать тест из любого
количества вопросов, для каждого вопроса можно ввести произвольное
количество ответов, среди которых тестируемый должен выбрать верный
результат.
 
BeaulundlapseДата: Четверг, 25.04.2013, 15:03 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Черчение никогда не было любимым предметом у студентов, особенно в былые времена, когда все чертежи приходилось чертить в ручную. Даже у самых усидчивых и дисциплинированных на изготовление одного чертежа формата А1 могло уйти почти неделя времени, не говоря уже об остальных, менее одаренных студентах. А на технических специальностях обычно бывает 2-3 курсовые работы за семестр, и к каждой курсовой необходимо начертить до 5 чертежей. С развитием технического прогресса жизнь студентов сильно упростилась, чертить на компьютере гораздо легче, чем вручную, хотя правильно выполненный чертеж все равно отнимает огромное количество времени. Тем не менее умение чертить и читать чертежи необходимо любому человеку, который собирается работать на технической специальности – инженером, механиком, конструктором, архитектором. Естественно, рабочие на производстве тоже должны уметь хотя бы читать чертежи (ведь в конечном счете чертежи выполняются именно для рабочих). По чертежам изготовлены все предметы, которые вы можете видеть вокруг себя. Конечно, с развитием техники происходят изменения и в черчении. Так, появилась возможность выполнять 3D модели, а потом уже автоматически генерировать чертежи на их основе. Некоторые современные станки могут изготовить деталь прямо по 3D модели, без чертежа. Программы, с помощью которых можно изготовить качественные чертежи и 3D модели, называются системами автоматизированного проектирования – сокращенно САПР. Кроме этих функций они умеют еще много вещей, которые существенно облегчают жизнь конструктору – например: прочностные расчеты, определение пересечений объектов, автоматическая проверка на соответствие чертежа стандартам и многое другое. С другой стороны, спутники в космос начали запускать задолго до появления этих программ, и это в очередной раз подтверждает, что главное не инструмент, а человек, который им владеет. Но все равно, чертеж пока остается основным конструкторским документом, а его правильное выполнение гарантирует , что его одинаково поймет любой человек, связанный с производством данного изделия.
 
ErereesurdyДата: Четверг, 25.04.2013, 16:56 | Сообщение # 65
Группа: Гости





Pollservice.ru - онлайн-сервис для проведения опросов и голосований в интернете. С его
помощью можно легко и быстро создать опрос. Вам останется только
опубликовать ссылку на созданный опрос в блоге, на форуме, в социальных
сетях или отправить по почте своим друзьям, знакомым. Если у вас есть
сайт, то вы можете разместить на нем виджет опроса.
 
AgrigodiownДата: Воскресенье, 28.04.2013, 03:45 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Случайно увидел. Не ожидал
 
aaCythitsДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:50 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Сервис вопросов и анкет http://anketer.ru/В наглядной форме (в виде диаграммы) отображает результаты тестирования,
позволяя учителю оперативно оценить уровень усвоения элементов
содержания курса в целом по группе (средняя доля выполнения задания в процентах). В случае, если уровень усвоения меньше 70%
(согласно предложенному В.П. Беспалько «принципу завершенности
обучения»  [2]), учитель принимает решение о групповой коррекции по
конкретному заданию и тесту в целом.При необходимости данные тестирования могут быть экспортированы в MS Excel для подробного анализа и индивидуальной коррекции.Целесообразно на основе данного сервиса создать базу корректировочных тестов по темам
курса, содержащих небольшое количество (от 4 до 7) заданий 1 и 2 уровня
трудности с одиночным выбором ответа и предъявлять учащимся эти тесты в
качестве домашнего задания на начальном этапе изучения темы.
 
PchelkaZZZДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:27 | Сообщение # 68
Группа: Гости





smile
Сервис http://doc.google.ru/ - совместные документы GOOGLEМожно рекомендовать данный сервис для организации обратной связи с учащимися
при выполнении ими домашних заданий. Примером организации такой связи
может служить общий документ, в котором учащиеся имеют возможность
зафиксировать номера заданий, вызвавших затруднения и/или задать вопросы
по содержанию домашнего задания. Также данный сервис может
использоваться для организации взаимодействия с родителями учащихся по
вопросам организации процесса обучения.В лицее №159 работа по использованию представленных сервисов в
диагностической деятельности учителя информатики строилась по следующей
схеме:-       создание комплекса корректировочных тестов по основным темам курса информатики 9 класса;-       реализация корректировочных тестов средствами сервиса http://anketer.ru/-       создание сайта домашних заданий по информатике, на котором, по мере
изучения курса, выкладываются ссылки на тесты и общий документ (сервис http://doc.google.ru/) для обратной связи.В результате такого подхода стало возможным контролировать усвоение
отдельных элементов содержания курса информатики с периодичностью 1-2
урока, накапливать данные об успешности обучения группы в целом и
отдельных учащихся.
 
AssigeGroobreДата: Вторник, 30.04.2013, 14:30 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Edu.glogster- это отличный вариант для создания группы (класса). Внутри класса можно
проводить и оформлять проекты, делиться результатами работы.
 
ThomasLXДата: Среда, 01.05.2013, 17:07 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Инструментальнаяпрограмма-оболочка “Hot Potatoes” позволяет создавать тестовые заданияразного уровня сложности с использованием текстовой, графической, аудио- и
видеоинформации. Таким образом, использование возможностей данной программы
способствует развитию лексико-грамматических навыков, а также осуществлению
эффективного контроля по разным видам речевой деятельности.
 
aaCythitsДата: Четверг, 02.05.2013, 10:49 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Например, в рамках работы сетевого сообщества учителей, поддержанного в 2005 году программой Intel ® «Обучение для Будущего», на сервере
Flickr.com собиралась коллекция цифровых фотографий и рассказов,
представляющих города России. Согласно договоренности члены сообщества
отмечают цифровые фотографии, сделанные в своих городах и
предназначенные к коллективному использованию, ключевым словом vintel.
По этому слову можно получить перечень всех фотографий, собранных
сообществом - http://www.flickr.com/photos/tags/vintel/
 
PrinneroleHerДата: Четверг, 02.05.2013, 13:33 | Сообщение # 72
Группа: Гости





Сетевой дневник - площадка для организации обучения школьников по основным и дополнительным курсам. В качестве примера эффективного использования
сетевых дневников для обучения школьников можно привести ресурс,
созданный московским учителем литературы Сергеем Райским (http://rayskiy-sergei.livejournal.com/). Учителю удалось использовать интерес школьников к новым технологиям и организовать учебный процесс по литературе.
 
KaguegluttTafДата: Пятница, 03.05.2013, 00:15 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Живой журнал может использоваться как среда для организации сетевой исследовательской деятельности учащихся. Первым примером сетевого исследования может служить создание портретов
аудиторий наиболее крупных блоговых сообществ - Livejournal,
Liveinternet и Блоги@Mail.ru - http://sheldon-j.livejournal.com/20437.html Методика очень простая - с помощью поиска по блогам определяется
сравнительная частота появления слов-"маркеров" в сообщениях, которые
публикуют авторы.
 
BioCatRuДата: Пятница, 03.05.2013, 20:00 | Сообщение # 74
Группа: Гости





Веб 2.0. в педагогической практике-это реальность.Плюc: разнообразность урока возможность работать в разных направлениях и найти каждому ребенку
интересное направление деятельности. Против: недостаточность вренени на
уроке и после.
 
IgnacioAlexizДата: Вторник, 07.05.2013, 10:28 | Сообщение # 75
Группа: Гости





Создание и редактирование единых документов на уроках - отличная идея для коллективной деятельности, ранее приходилось собирать отдельно
созданные документы учащихся в единый проект, но с помощью сервиса
Документы Гугл можно на это не тратить время.
 
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:

Яндекс.Метрика