Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога
SenOtattstaicДата: Четверг, 11.04.2013, 18:24 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Сеть Интернет открывает новые возможности для участия школьников в профессиональных научных сообществах. Цифровая память, агенты и сеть
удивительно расширяют не только наши мыслительные способности, но и поле
для совместной деятельности и сотрудничества с другими людьми.:)
 
BeibeHicgrimiДата: Четверг, 11.04.2013, 20:54 | Сообщение # 47
Группа: Гости





:)Хочу познакомить вас с проектом, который создан Еленой Ворониной и ее учениками из 342 школы: сайт "Словохульство".

Рабочие группы, имеющие доступ к редактированию сайта, вылавливают речевые и
грамматические ляпы в рекламных объявлениях, в интернете, в
телепередачах и т. п. и вывешивают их на коллективном сайте, а коллеги
комментируют. Есть понятная инструкция и новостная лента.
 
PerfstroyДата: Суббота, 13.04.2013, 06:29 | Сообщение # 48
Группа: Гости





B)Если дать учителям готовые матрицы – пошаговые руководства по использованию сервисов web 2.0 для решения определенных учебных
задач, резко возрастет уровень использования данных сервисов в
организации учебно-воспитательной работы учителя, а следствием будет
повышение эффективности учебного процесса в целом.
 
reakNettyДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:51 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Не у каждого учителя есть желание (возможность, время, умение) вести образовательный блог, но, возможно, есть желание предоставить своим
ученикам некую коллекцию интернет ресурсов (обучалки, дополнительный
материал к уроку, игры, конкурсы, видео,презентации и так далее). И в
этом случае сервисы веб 2.0 идеально подходят.
 
tROliikSAДата: Среда, 17.04.2013, 08:31 | Сообщение # 50
Группа: Гости





Документы гугл удобно использовать для проведения и поддержки уроков (например, создания, совместного редактирования и публикации текстов с рисунками, схемами,
иллюстрациями: эссе, сказок, рассказов и т.д.).
 
appcasefДата: Среда, 17.04.2013, 16:11 | Сообщение # 51
Группа: Гости





Для проведения опросов и анкетирования, виды опросов:
-Сбор данных (например, занятость учеников в кружках, учет индивидуальных потребностей учеников, в начале и конце года)
-Опросник обратной связи (урок, мероприятие, родительское собрание и т. д., регулярно)
-Опросники удовлетворенности (персонал, ученики, родители, в конце полугодия/года);
-Опросники с целью исследования (например, исследование мотивации, по мере необходимости)
-Самоанализ учителя/учителя;
 
AleledaacenlyДата: Четверг, 18.04.2013, 13:47 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Площадка для виртуальных сообществ учителей-практиков и место для педагогических дискуссий.
2. Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний.
3. Площадка для организации обучения школьников по основным и дополнительным курсам («электронная тетрадь ученика»).
4. Площадка для организации дистанционного учебного курса.
5. Рабочие записки учителей и школьных администраторов.
6. Дневник жизни класса или дневник внеклассной работы школы/параллели/группы.
7. Среда для организации сетевой исследовательской деятельности учащихся.
 
AnydaydumДата: Пятница, 19.04.2013, 06:27 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Для переработки и систематизации информации (например, для установления связей между объектами, для создания электронного конспекта, опорных
схем и т.д.).
 
LeftantasteДата: Пятница, 19.04.2013, 22:03 | Сообщение # 54
Группа: Гости





Cоциальный сервис, предназначенный для создания, хранения и просмотра комиксов - можно использовать при организации самостоятельной творческой работы учащихся, как индивидуальной, так и групповой. Придумывая своих
персонажей и обстоятельства, в которые те попадают, ученики не просто
сочиняют и фантазируют, а моделируют и проигрывают разные жизненные
ситуации, ведь персонажи комиксов могут "разговаривать" и
"самовыражаться" по воле автора. Чему мы учимся, создавая комиксы?
-Создавать образы, ситуации, придумывать к ним декорации
-Писать мини-сценарии
-Разбираться с надписями на языках, которых не учили
 
cheholkoДата: Суббота, 20.04.2013, 10:17 | Сообщение # 55
Группа: Гости





На этот опрос есть ряд ответов:Использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальных сервисов в
сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые
можно использовать в учебных целях.Самостоятельное создание сетевых учебных материалов. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять
участие в формировании собственного сетевого содержания.Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Новые формы деятельности связаны как с поиском в
сети информации, так и с созданием и редактированием собственных
цифровых объектов.Наблюдение за деятельностью участников сообщества. Общение между людьми все чаще происходит не в форме прямого обмена высказываниями, а в
форме взаимного наблюдения за сетевой деятельностью.Основное изменение учебного процесса связано с активным участием учеников в создании собственных материалов. Во всех сферах технологии
Web 2.0, наибольшее значение для обучения имеет совместная созидательная
деятельность.
 
Vadik-optottownДата: Суббота, 20.04.2013, 11:55 | Сообщение # 56
Группа: Гости





Сервис: Animoto – web-инструмент для создания видео-презентации путем загрузки
изображений, музыки и коротких видеоклипов. Учащиеся используя Animoto
критически относятся к выбору визуальных, аудио- и текстовых элементов.
Они становятся видео-разработчиками, тем самым развивая умения и
качества человека XXI века: креативность, коммуникативные навыки,
критическое мышление, межличностное взаимодействие и др.
 
KotikKarriДата: Суббота, 20.04.2013, 13:42 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Самостоятельное создание сетевого учебного ресурса – любые учителя предметники могут разместить созданные учебные материалы (например,
тематические слайдкасты). Педагог создаёт свою эксклюзивную коллекцию
"под себя", учитывая учебные и психологические возможности учащихся
конкретного класса. Заинтересованные ученики могут самостоятельно
подготовить и разместить на сервисе подкасты по новой теме или по раннее
изученному материалу. Создание собственного хранилища подкастов и
слайдкастов - позволяет исключить потерю информации при выходе из строя
компьютера. В сети она сохранится в любом случае.
 
TuslysypeДата: Суббота, 20.04.2013, 15:35 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Поиск и обработка информации средствами сервисов Web 2.0. Студент получает список понятий и вопросов, на которые предстоит ответить при помощи Интернет. Вопросы формируются от противоположного,
то есть физику достанутся вопросы по литературе, спортсмену - по
искусству, филологу - по математике. Для ответа на вопросы предстоит не
только найти информацию, но и творчески прочитать ее. Пример вопросов:
какое математическое открытие способствовало появлению компьютеров? Кто
сильнее подъемный кран или муравей? Соревнующие должны аргументировать
ответ, для чего им предлагается создать коллекцию закладок на
электронные источники информации при помощи сервиса БобрДобр
 
aaDumssurgyДата: Суббота, 20.04.2013, 22:28 | Сообщение # 59
Группа: Гости





Можно предложить две схемы использования геокешинга: для новичков - сбор меток, указанных в путевом листе, и полноценный тематический геокешинг.
Например, студентам выдается задание найти здания, где размещаются
объекты культурного назначения: театры, библиотеки, выставочные залы.
Причем задания между командами распределяются таким образом, чтобы
спортсмены отправились на поиски заведения культуры, а филологи нашли
указанные спортивные сооружения. Таким образом, не только уменьшается
вероятность узнавания объекта, где, например, спортсмен проводит по
нескольку часов в день, но и происходит знакомство с теми
достопримечательностями, к которым к 18 годам так ни разу и не дошли
ноги юного жителя города: математик посетит картинную галерею, а
студент-художник - научно-исследовательский институт или метеостанцию.
 
EfforecooseДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:23 | Сообщение # 60
Группа: Гости





Всем привет кто-нибудь читает делфи? Следит за жизнью в Латвии?
 
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Яндекс.Метрика