Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога
JeshainiaДата: Четверг, 28.03.2013, 02:27 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Видеозахват экрана. Данная программа позволяет создавать скринкасты на основе
видеозахвата экрана. Может использоваться для создания учебных
видеороликов, видеоинструкций и т.п. Созданное видео можно прямо тут же
из сервиса загрузить на You Tube или сохранить на своём компьютере.
Работать в сервисе можно онлайн, а можно скачать программу на свой
компьютер и использовать в удобное для вас время Сухорукова Н.А.)
 
BeeriodillokeДата: Пятница, 29.03.2013, 19:54 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Электронные доски удобно использовать для создания стенгазеты. Другие пользователи могут получить доступ к редактированию стенгазеты, всего лишь пройдя по ссылке на страницу. Этой
ссылкой можно поделиться - например, по электронной почте .
Всем участникам и зрителям сразу отображаются все изменения, которые со страницей происходят
 
BeeriodillokeДата: Пятница, 29.03.2013, 19:55 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Сервис для создания музыкальных открыток можно использовать для уроков литературы: подобрать иллюстрацию (фото героя худож. произведения из фильма), музыку, его слова или отношение к герою
(ваше, авторское и т.д.), создать плейкаст.
 
inhereenvethyДата: Суббота, 30.03.2013, 23:55 | Сообщение # 34
Группа: Гости





В проекте “Свидетель”Вы можете   или размещать сами или прослушивать размещенные другими пользователями   звуковые файлы, содержащие рассказ о каких-либо событиях  (имеющих культурное, историческое или другое значение), или хранящие голоса людей.
(Парукова Л.И.)
 
issuefaubДата: Воскресенье, 31.03.2013, 06:37 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Важный принцип web 2.0 — “mash-up” (“смешивание”). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких
независимых друг от друга сервисов можно создать новый уникальный
web-проект. Сервисы web 2.0 предоставляют право пользователям
самостоятельно создавать контент, менять его и управлять связями между
своими и чужими материалами. Информацию (текстовую, мультимедийную)
может размещать во всемирной сети Интернет любой пользователь, а другие
посетители – использовать, совершенствовать, оценивать и комментировать
ее. Сервисы web 2.0 постоянно совершенствуются, в том числе и при
участии пользователей.
Автор: Факеева Марина Ивановна,учитель математики
 
issuefaubДата: Воскресенье, 31.03.2013, 06:37 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Особо интересно коллективное создание творческих работ на базе ВикиВики-площадок и коллективное создание учительских, школьных
энциклопедий.
 
hairascsДата: Суббота, 06.04.2013, 02:03 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Создание разхличных сообществ с целью формирования и разработки различных идей, быстрое получение самой свежей информации в сфере
образования и многое другое
 
aaAnadwayДата: Суббота, 06.04.2013, 18:27 | Сообщение # 38
Группа: Гости





А в рамках предмета «иностранный язык» можно рассмотреть возможности Интернета в обучении определенным видам речевой деятельности (слушание,
говорение, чтение, письмо).  Суть не в том, чтобы выстроить
полностью авторский электронный курс, а в том, чтобы заменять устаревшие
или неинтересные для учащихся задания учебника на более современные и
привлекательные с помощью ресурсов Интернета и сервисов веб 2.0.
 
sergeivetrovДата: Воскресенье, 07.04.2013, 03:33 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Условно можно разделить сервисы веб 2.0 в обучении иностранному языку следующим образом:
1. Обучение чтению и работа с лексикой (к примеру, чтение аутентичных текстов - художественных, научно-публицистических,
разговорных, визуализация и обогащение словарного запаса через
использование Visual Thesaurus и тетрадей на Яндекс.Словарях, совместное
использование закладок и карт знаний)

2. Обучение аудированию (использование англоязычных подкастов и видеокастов, а также их создание, использование интерактивного сайта
English Central Videos)

4. Обучение говорению (с использованием опор на тексты, аудио- и видеоматериалы проблемного характера, создание и обсуждение фотографий и
комиксов - Comic Creator)

5. Обучение письму (ведение блога, участие в профессиональных сообществах, форумах).
 
aaAnadwayДата: Понедельник, 08.04.2013, 07:21 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Роль сетевой деятельности для образовательного учреждения:Реклама образовательного учреждение, формирование имиджаПривлечение обучающихсяПривлечение партнеровПривлечение спонсоровОрганизация сотрудничества и взаимодействияОрганизация различных мероприятий (конкурсы, проекты)Создание электронного портфолио (ребенка, педагога, учреждения...)
 
aaAnadwayДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:55 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. Новые Социальные сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания
материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может не только
получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в
формировании собственного сетевого контента. Сегодня новый контент
создается миллионами людей. Они, как муравьи в общий муравейник,
приносят в сеть новые тексты, фотографии, рисунки, музыкальные файлы.
 
Vadik-optottownДата: Вторник, 09.04.2013, 06:48 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Освоение информационных концепций, знаний и навыков. Среда информационных приложений открывает принципиально новые возможности для
деятельности, в которую чрезвычайно легко вовлекаются люди, не
обладающие никакими специальными знаниями в области информатики. Новые
формы деятельности связаны как с поиском в сети информации, так и с
созданием и редактированием собственных цифровых объектов текстов,
фотографий, программ, музыкальных записей, видеофрагментов. Участие в
новых формах деятельности позволяет осваивать важные информационные
навыки - повторное использование текстов и кодов, использование
метатегов и т.д.
 
aaAnadwayДата: Вторник, 09.04.2013, 07:42 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики. Сеть Интернет открывает новые возможности для участия школьников в
профессиональных научных сообществах. Цифровая память, агенты и сеть
удивительно расширяют не только наши мыслительные способности, но и поле
для совместной деятельности и сотрудничества с другими людьми.
 
HoneeSmoolaДата: Вторник, 09.04.2013, 12:26 | Сообщение # 44
Группа: Гости





smile
БЛОГ- сервис, позволяющий вести записи (сетевой дневник).Блоги, особенно профессиональные, учительские, сравнительно
новое явление в среде педагогов. Создавая блоги, учителя, не всегда
представляют, какие дополнительные возможности открываются как для них
самих, так и для других участников и читателей их блога. Если
проанализировать известные регулярно обновляемые профессиональные
учительские блоги, то учителя используют их для:
рекомендаций для учеников по изучению тех или иных тем;обсуждения с учениками текстов изучаемых произведений;просмотра учебных видеофильмов с лекциями или экранизациями, а то и видео-уроками, путем встраивания их в блог;публикации опросников, онлайн- тестов, встроенных календарей, разнообразных слайдшоу;репортажей о событиях в классе или на их уроке;"послесловий" к собственным урокам - написанных часто в жанре рефлексий;обмена полезными ссылками на ресурсы Интернета;обмена знаниями в области ИКТ (как пример, обмен презентациями-обучалками, созданными самими учителями);обмена гаджетами с различными функциями (например, "лента исторических событий", интерактивная таблица Менделеева,
онлайн-калькулятор, строящий графики функций и т.д.)
полезных советов родителям, интересующихся образованием своих детей;многого другого...
 
KrsetikirДата: Среда, 10.04.2013, 07:53 | Сообщение # 45
Группа: Гости





В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть
использованы в учебных целях. Сетевые сообщества обмена знаниями могут
поделиться своими коллекциями цифровых объектов и программными агентами с
образованием.
 
Форум » ИКТ в образовании » Сервисы Web 2.0 » Идеи по использованию сервисов Beб 2.0 в работе педагога (Как можно использовать веб-сервисы в обучении, воспитании)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Яндекс.Метрика