Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ИКТ в образовании » Обсуждение применения ИКТ в педагогической деятельности » Средства общения интернета и учебная деятельность (Обсуждение средств общения в интернете.)
Средства общения интернета и учебная деятельность
n7ikДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:11 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Форумы - это прекрасно, не не в среде педагогов. Педагоги предпочитают читать, а  не писать, и с этим ничего не поделаешь! Я вижу этому три причины - 1. Учителя привыкли конролировать себя, сдерживать эмоции, следить за правильностью и чистотой речи - а в письменной речи как-то очень все видно. Поэтому учителям кажется их письменная речь несовершенной, корявой. 2. Учителям некогда терять время на обсуждение, они работают как правило с серьезным перегрузом. 3. У учителей нет стремления к профессиональному общению в интернет, потому что им хватает общения в реальной жизни. Очень много людей, событий каждый день - это особенность профессиональной деятельности.
 
Форум » ИКТ в образовании » Обсуждение применения ИКТ в педагогической деятельности » Средства общения интернета и учебная деятельность (Обсуждение средств общения в интернете.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.Метрика