Приветствую Вас, Гость
Главная » Каталог сайтов (137)

Образование [16]Обмен педагогическим опытом [26]
Разное [12]Дистанционное обучение [0]
Педагоги Приангарья в сети [121]
Коллекция ссылок на ресурсы (сайты, блоги, метод. материалы и т.п.), созданные нашими коллегами - земляками.

Сайт создан с целью взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации накопленного материала. На сайте вы найдете информацию для детей, родителей и учителей.
Сельский учитель | Переходов: 393 | Дата: 08.11.2016

Сайт создан с целью взаимодействия с участниками образовательного процесса, а также с целью обобщения и систематизации накопленного материала.На сайте вы найдете информацию для детей, родителей и учителей.
Сайты учителей | Переходов: 308 | Дата: 05.08.2016

Каждый учитель – художник. И от того, какие краски он возьмёт, зависит, каким получится урок: серым и унылым или ярким, красочным, запоминающимся, завораживающим своими переливами мыслей и открытий!
Надеюсь, что материалы (презентации, игры, тренажёры, шаблоны для презентаций, мысли, идеи, задумки), представленные на моём сайте, пригодятся для работы учителей и добавят новую краску в их насыщенный урочный мир.
Начальная школа | Переходов: 422 | Дата: 01.07.2016

Мой блог предназначен для любознательных девчонок и мальчишек, а также их родителей. Блог нашего класса действует уже два года. Просмотрев его, Вы узнаете, о жизни нашего классного коллектива, о наших больших и маленьких победах, Вы совершите увлекательнейшее виртуальное путешествие. Наш блог насыщен не только ссылками на самое-самое интересное, но и рассказывает о том, как классно проходит учебно-воспитательный процесс в нашем классе.
Начальная школа | Переходов: 632 | Дата: 13.07.2015

Официальный сайт школы-интерната VIII вида
Образовательные учреждения | Переходов: 622 | Дата: 11.03.2015

Cайт ориентирован в первую очередь на тех, кто хочет создать свой сайт и делает первые шаги в этом направлении. На сайте есть рекомендации и видеоуроки как создать свой сайт бесплатно, какую выбрать SMS систему. Наиболее популярные SMS Wordpress и Joomla. Полезные программы, которые вам понадобятся при создании сайта и которые я сама постоянно использую. В частности, тем, кто только начинает создавать свой сайт понадобятся программы, где можно проверить текст на уникальность, создать логотип, создать баннер, создать водяной знак.
Шпаргалки по ИКТ | Переходов: 423 | Дата: 09.12.2014

Блог ориентирован на начинающих пользователей ПК и содержит много интересной информации по направлениям "Компьютер", "Интернет", "Бизнес".
"Вот только некоторые вопросы данного раздела: работа с электронной почтой и социальными сетями, как покупать в интернет-магазинах и аукционах, как создать рассылку и вести ее, как пользоваться электронными деньгами и не потерять их, как использовать файлообменники, как пользоваться связью через интернет. Ну и, конечно же, как создать свой сайт, купить домен и раскрутить свое творение в интернете. И прочее, прочее."
Шпаргалки по ИКТ | Переходов: 384 | Дата: 09.12.2014

Персональный сайт Федотовой Виктории Александровны, учителя начальных классов МКОУ СОШ с. Лохово Черемховского района Иркутской области. На сайте представлено портфолио учителя, информация для учеников, родителей и педагогов. Сайт является лауреатом регионального конкурса сайтов "Мой мир - реальный и виртуальный" в номинации "Учимся вместе" (ИИПКРО, 2013 г).
Начальная школа | Переходов: 692 | Дата: 29.04.2014

Мы пишем про детские книги – и этим, казалось бы, все сказано.

Но о книгах обычно пишут как о неких могущественных «предметах», воздействие которых на ребенка заранее предопределено. Причем это воздействие мы представляем себе самым фантастическим образом. Есть книга (точнее, ее «идейное и нравственное содержание»), и есть ребенок, на которого книга «влияет». Ребенок – это некая машина, похожая на сканер, фотографирующая полезное или вредное содержание книги, причем полностью, «без остатка». Что дали – то и «съел». То есть он, по нашим представлениям, вычитывает из книги именно то, что нам хочется (или, наоборот, не хочется).

Но ребенок – не сканер, а книга – не магическая вещица, обладающая раз и навсегда заданным воздействием на «объект».

Что происходит с книгой, когда ее открывает ребенок? Что происходит с ребенком, когда он вступает во взаимодействие с книгой? Вот для главных вопроса, на которые нам хотелось бы найти ответ.

Мне кажется, очень важно сдвинуть общественный интерес от книги-предмета к чтению как процессу.

Возможно, тогда мы стали бы иначе говорить о книгах. Книга перестала бы быть для нас магической вещью, власть которой никак не связана с психологическими особенностями читателей, с их индивидуальностью.

Кроме того, чтение – это фундаментальный навык, на основе которого строится вся система образования. Возможно, если мы научимся глубже понимать чтение, если мы изменим свой взгляд на него, это станет первым шагом к изменению наших представлений об обучении детей.

В этом я вижу нашу миссию – независимо от того, насколько полно на данный момент мы можем ее осуществить.

Поэтому, в частности, мы завели на своем сайте рубрику «Я читаю детям»: это истории конкретных детей и их общения с книгами, написанные в форме дневника.

Поначалу казалось, что вести дневник может каждый – умел бы писать. И читатели присылали нам свои записи, в которых очень много рассказывалось о них самих, о том, какие чудесные книги у них в домашней библиотеке, как они любят детскую литературу (и литературу вообще). Но там почти ничего не было о детях, о том, каким образом книга существует в жизни ребенка, что чувствует и думает по поводу книги ребенок, а не только его мама или папа. Оказалось, это довольно сложно – наблюдать за ребенком и понимать, что с ним происходит. Тут приходится бороться со своим родительским эгоизмом и смирять свою активность.

Авторами дневников мы гордимся по-настоящему. И надеемся, что впереди у нас обретение новых замечательных и глубоких авторов.

Еще один наш принцип – мы решили, что не будем ругать книги. Если книга нам не нравится, лучше вообще о ней не писать. В конце концов, мы не собираемся претендовать на обладание истиной в последней инстанции. А если книга вызывает вопросы, лучше обсудить ее в рамках дискуссии: пусть по поводу нее выскажутся разные эксперты. Так мы сами учимся выслушивать чужое мнение, проявлять к нему терпимость и предлагаем своим читателям участвовать в этом «тренинге».

Ведь она из наших главных задач – овладеть искусством понимания: почему одна и та же книга воспринимается по-разному; почему разные люди и разные дети читают разные книги; почему какие-то книги вызывают такую бурю эмоций у родителей и педагогов; почему каждое поколение имеет своих культовых авторов, почему книги меняют со временем своего адресата; что такое «классика», и т.д.

Изначально мы решили ограничить наш интерес возрастом детей, которым читают вслух.
Не только потому, что это позволяет сосредоточиться на важнейших проблемах с условным названием «книжный старт», и не только потому, что нельзя охватить необъятное. Мне кажется, что говорить о книгах для маленьких детей, которым читают взрослые, и о книгах, которые читают сами подростки, – это две концептуально разные вещи. Нельзя вести разговор о подростковых книгах без участия подростков – людей, читающих самостоятельно и очень часто самостоятельно выбирающих книги.

Поэтому мы решили: пусть о книгах для старших детей говорят сами подростки. Пусть попробуют объяснить свой выбор и свои предпочтения. Так появился спецпроект «Мне больше десяти, и я читаю это!».

Оказалось, что им это трудно. И нам не всегда нравится, как они пишут и что выбирают. Но это тоже наше совместное обучение. И нужно, чтобы их голоса звучали. Чтобы мы учились их слышать.

А мы будем искать новые формы, в которых подростки могли бы рассказывать нам о книгах. Ведь для них это почти синоним «рассказывать о себе».

Итак, мы прожили полтора года и, как нам кажется, кое-чему научились. У нас сложилась своя аудитория. У наших читателей высокие требования и к самим книгам, и к разговору о них. Мы рады, что вы, дорогие читатели, у нас есть.

И что мы можем вести с вами диалог.

Марина Аромштам,
главный редактор сайта «Папмамбук»

 

Сотрудники редакции «Папмамбук»:
Марина Аромштам, главный редактор
Галина Соловьева, редактор сайта
Александр Фурман, литературный редактор

Над созданием сайта работали:
Борис Морозов (дизайн)
Иван Величко (логотип)
Александр Лакеев, Роман Миронов (программирование, WEB-разработка)
Галина Панченко, Мария Овчинникова (рисунки-заставки)

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495) 657-90-19
Адрес эл. почты: info@papmambook.ru

Разное | Переходов: 424 | Дата: 18.01.2014

О сайте

Добрый день! Я – Лада! Мой блог – это всё  то, что накопилось благодаря появлению в моей жизни Маленькой Чуды. Поделки-рукоделки, рисовалки, лепилки, мастерилки, а также читалки, считалки и многое другое.

Возможно, игрушки из магазина выполнены более аккуратно, чётко, правильно. Но… в любую поделку, которую ребёнок делал своими руками, вложена его душа, его любовь, старание, его видение мира и пожелание добра и радости!

На страницах своего блога я хочу поделиться опытом нашего с Чудой творчества и всевозможных занятий.

Я всегда рада гостям моего блога.  Приятного Вам просмотра.

Большинство материалов, по которым мы занимались и продолжаем заниматься, взяты из открытых Интернет – источников. Что-то  изменено, что-то оставлено как было.

Разное | Переходов: 428 | Дата: 19.12.2013

Яндекс.Метрика